0/5

Лента Новостей

11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

12 декабря пройдет эфир на тему «Мобильное приложение для буста продаж: рост конверсии, среднего чека и лояльности клиентов»

12 декабря пройдет эфир на тему «Мобильное приложение для буста продаж: рост конверсии, среднего чека и лояльности клиентов»
время публикации: 17:20  29 ноября 2023 года
Теги:
Смартфоны становятся главными устройствами в жизни современного человека. Общение, образование, развлечения и, конечно, покупки все активнее происходят в мобильных устройствах и мобильных приложениях. Бренды и ритейлеры, не имеющие современных приложений, теряют не только трафик и продажи, но и отличную возможность быть всегда на связи с аудиторией, выстраивая с ней продуктивный диалог. Как запустить мобильное приложение, и какие задачи с его помощью можно решать? (спойлер – это не только продажи).
По итогам первых 9 месяцев 2023 года продажи смартфонов в России по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 25% и достигли 25 миллионов устройств. Такими данными поделилась ГК «М.видео-Эльдорадо», один из крупнейших ритейлеров в сегменте БТиЭ. При этом, по данным аналитиков, средний чек покупки смартфона снизился на 10% и продолжает снижаться.

Это говорит о том, что смартфоны перестали восприниматься россиянами, как элемент статуса, и их в большей степени, чем дорогостоящий бренд, интересуют качественные характеристики устройств. Жизнь пользователей продолжает перемещаться в смартфоны. Общение, обучение, развлечения и, конечно, шопинг, – все находится внутри и на экране смартфона.

По данным Statista, доля мобильных покупок в структуре электронной коммерции России активно растет, и в ближайшее время достигнет половины всех совершенных сделок. Правильное интегрированное мобильное приложение, созданное с учетом актуальных трендов и пользовательского опыта целевой аудитории, может решать множество задач, в числе которых не только классически KPI продаж, но и формирование комьюнити, наращивание лояльной аудитории, подтверждение экспертизы.

О том, как оперативно запустить мобильное приложение и решать с его помощью самые разные бизнес-задачи мы поговорим 12 декабря в эфире на тему «Мобильное приложение для буста продаж: рост конверсии, среднего чека и лояльности клиентов».

Регистрация



Обсудим вопросы:

• Мобильная коммерция - актуальная ситуация на рынке и перспективы развития.

• Мобильные приложения и предпочтения покупателей - как им удобно, и какие сервисы в приложении должны быть с первого дня?

• Мобильная версия сайта VS приложение - в чем разница и преимущества последнего?

• Как делать не надо? Главные ошибки в запуске мобильно приложения (и варианты их исправления)

• Быстро, эффективно и бюджетно – возможно ли это при создании и запуске мобильного приложения?

• Приложение морально устарело - по каким метрикам это можно понять?

• Как с помощью приложения увеличить конверсию в покупку, средний чек, а также наращивать повторные покупки и лояльность аудитории? (кейсы)

• Мобильное приложение как медиа - какие задачи с его помощью можно и нужно решать?

• Мобильное приложение как эффективный канал для продаж сложных товаров

В онлайн-встрече примут участие:

• Павел Антипов, Product web&app, сеть «Ароматный Мир»

• Юлия Реушенова, Руководитель e-commerce Finn Flare 

• Александр Негруца, со-основатель и Product Owner IMSHOP.IO.

Приглашение экспертов продолжается. 



Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы в форме регистрации.

Если вы – представитель бренда, ритейлера, развиваете мобильный канал продаж и хотите принять участие в нашей встрече, присылайте свои предложения по адресу adv@new-retail.ru.

Будет интересно и полезно!

Регистрация


Реклама: ООО "АЙ ЭМ СОЛЮШНЗ", ИНН 3250515336

erid: 4CQwVszH9pWuKYfL2NM



0


Реклама на New Retail. Медиакит