0/5

Лента Новостей

12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

11 декабря состоится конференция “Практические аспекты управления клиентским опытом в мире цифровых технологий и инноваций”

11 декабря состоится конференция “Практические аспекты управления клиентским опытом в мире цифровых технологий и инноваций”
время публикации: 11:46  09 декабря 2015 года
Теги:
11 декабря 2015 года состоится конференция “Практические аспекты управления клиентским опытом в мире цифровых технологий и инноваций”, организатором которой выступил медиахолдинг РБК.


Ключевые темы:
  • Партнерство для формирования единых стандартов качества обслуживания клиентов - готовность бизнеса к кросс-индустриальному сотрудничеству и обмену опытом; 
  • Счастливый клиент - непременное условие финансового благополучия бизнеса? Влияние улучшения клиентского опыта на экономические показатели компании;
  • ROE vs ROI: Может ли изменение ROE быть обоснованием инвестиций в систему управления клиентским опытом? 
  • Перспективы реализация стратегии, центром которой является Ваш клиент;
  • Как адаптировать IT-инфраструктуру компании к запуску "космических кораблей"? Практические аспекты использования возможностей IT платформы для реализации клиентоориентированной стратегии.

На мероприятии выступят следующие спикеры:
  • Максим Захир, управляющий партнер, CardsSmile 
  • Дмитрий Кулаковский, директор по маркетингу, МГТС
  • Василина Гутьеррес, генеральный директор, DDR market research
  • Эдуард Тахмазян, генеральный директор, Limpid Pools 
  • Станислав Поликарпов, руководитель группы планирования и реализации целевых кампаний, Эльдорадо 
  • Альбина Кислякова, директор по маркетингу, ПЭК
  • Дарек Градис, директор по операциям и клиентскому сервису в России и Белоруссии, Oriflame
  • Александра Кирсанова, руководитель CRM отдела, Media Markt
  • Алексей Даньшин, руководитель b2b, Ozon.ru 
  • Игорь Хмель, генеральный директор, RuTarget
  • Вячеслав Уваров, директор по маркетингу, Rendez-Vous 

Стоимость участия составляет 32 000 руб. + НДС.
Читателям New-retail.ru предоставляется скидка 20%

По вопросам регистрации и получения скидки, пожалуйста, обращайтесь в РБК Бизнес-Конференции к Екатерине Абрамовой (e.abramova@rbc.ru) по тел.: +7 495 363-11-11 доб.1384; +7 926 109 88 22.
0


Реклама на New Retail. Медиакит