0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Alibaba увеличила скорость доставки посылок из Китая в Россию в 16 раз

Alibaba увеличила скорость доставки посылок из Китая в Россию в 16 раз
время публикации: 15:21  23 января 2015 года
Китайская компания Alibaba отметила серьезную динамику роста скорости доставки посылок из Китая в Россию. 

По данным ритейлера, скорость поставок возросла в 16 раз. Об этом стало известно в рамках экономического форума в Давосе.

Председатель совета директоров Alibaba Group Джек Ма заявил, что в России компания «если не номер один, то номер два или три на рынке электронной коммерции». 

Также он отметил, что ритейлер «полностью переделал логистическую систему России». Как говорит Ма, несколько лет назад товары Alibaba приходили в Россию в течение четырех месяцев. Теперь срок доставки составляет всего неделю. 

Напоминаем, что в Alibaba Group входят платежная система Alipay, онлайн-магазины Taobao.com и AliExpress, а также облачная платформа Alibaba Cloud Computing и другие успешные проекты. Выручка китайского интернет гиганта за 2014 год составила 8,4 млрд. долларов.