0/5
22 октября
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Retail media — быстрорастущий сегмент рекламы, но многие ритейлеры не спешат развивать свои платформы. Исследование Яндекс Рекламы выявило причины этой ситуации и ожидания рынка, опросив топ-менеджмент трех десятков розничных компаний.
03 октября
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
В условиях высокой конкуренции на традиционных рекламных платформах, таких как Яндекс Директ, e-commerce бренды вынуждены искать новые каналы для привлечения клиентов. Одним из таких перспективных инструментов являются ПромоСтраницы от Яндекса. Как работает инструмент, и в чем его преимущества?
29 июля
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
В 2025 году рекламный рынок России продолжает менять свой ландшафт: digital-инфляция, перенасыщение стандартных каналов и резкий рост конкуренции. VK, Яндекс и Telegram остаются крупнейшими «классическими» площадками, но из-за перегруженности заставляют бренды искать новые подходы к коммуникации. Какие не совсем традиционные рекламные каналы есть в 2025 году?
14 июля
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
Сегодня все больше онлайн-площадок стремится стать retail media — внедрить в свою инфраструктуру рекламный инвентарь и систему его управления. Однако часто компании недооценивают сложность этой трансформации. Неудачное внедрение может не только не привести к ожидаемой прибыли, но создать дополнительную финансовую нагрузку, негативно повлиять на основной бизнес и подорвать доверие рекламодателей.
23 апреля
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
Развитие ритейл-медиа – один из главных трендов в маркетинге. Ритейлеры обладают данными о поведении покупателей и развивают торговые платформы с высоким посетительским трафиком. Что тормозит развитие таких площадок? И какие ожидания рекламодателей пока остаются без ответа?
22 апреля
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
Владельцы сайта монетизируют трафик с помощью медийной рекламы. Зачастую монетизация происходит за счет DSP – внешних рекламных сервисов. Как они определяют, купить трафик площадки или нет? И как паблишерам увеличивать такие доходы?
03 апреля
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
С каждым годом цифровой мир и законодательство в России трансформируются. Новые законодательные инициативы вносят значительные корректировки в работу всех участников рынка интернет-рекламы. Как это отразится на рекламодателях, агентствах и рекламных площадках? Как подготовить маркетинговую стратегию с учетом всех изменений, и кто, в конечном итоге, будет платить новый налог на прибыль от рекламы?
20 марта
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
Посещаемые интернет-площадки ритейлеров становятся перспективным ресурсом для рекламодателей. На качественную аудиторию можно эффективно и выгодно таргетировать рекламные сообщения. Каким ритейлерам имеет смысл запустить свое ритейл-медиа (чек-лист), и как зарабатывать на трафике?
06 марта
Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
Okkam Trade Marketing подготовил первый Playbook –– исследование, в котором собрано все о retail media. Как чувствует себя рынок retail media? Какие форматы наиболее эффективны? В чем ценность retail media для рекламодателей?
10 февраля
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
Российская аудитория, благодаря развитию зарубежных видеоплатформ, привыкла к быстрому, динамичному и яркому формату подачи информации. Существуют три стратегии работы с видео как ключевым элементом стратегии компании: марафоны, интеграции в шоу и коллаборации с контент-мейкерами. Разберем подробнее все три модели на примерах кейсов.
20 января
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
Реклама и коллаборации с блогерами становятся все более важным маркетинговым инструментом для малого бизнеса. Это справедливо почти для всех сегментов, разве что для бизнесов в сфере B2B инфлюенс-маркетинг не настолько важен, как при продвижении потребительских товаров. Зато очень велико его значение для селлеров, работающих на маркетплейсах.
27 декабря
Нестандартный Telegram: как запускать рекламу в мессенджере
Нестандартный Telegram: как запускать рекламу в мессенджере
Telegram — популярная платформа для общения и распространения контента, которая все чаще рассматривается как канал для продвижения товаров и услуг. Однако его использование в качестве перформанс-канала имеет ряд особенностей, которые необходимо учитывать.
16 декабря
Red flags в рекламе, которые разрушают отношения с клиентами (+ чек-лист здорового маркетинга)
Red flags в рекламе, которые разрушают отношения с клиентами (+ чек-лист здорового маркетинга)
Манипуляции и нарушение личных границ — это нездоровые отношения. А что если смотреть на это через призму не только взаимоотношений людей, но и как на пару бизнес-клиент? Ведь компании в маркетинге тоже используют «запрещенные» приемы, которые сложно назвать экологичными.
17 октября
Кейс «Роллтон»: как охватить 12,5 млн потребителей при помощи креативной наружки
Кейс «Роллтон»: как охватить 12,5 млн потребителей при помощи креативной наружки
Команда бренда «Роллтон» в честь 25-летия запустила в 12 городах кампанию, главными элементами которой были ролики с 3D-анимацией, эффектом фейковой реальности (Fake Out of home) и Naked eye effect. Какие результаты были получены?
11 октября
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
Какие новые рекламные инструменты осваивает ритейл, и к каким «хорошо забытым старым» возвращается? Как осваивать новые механики с минимальными рисками и потерями?
29 августа
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
После выхода из бета-версии «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе» стала доступна для большинства рекламодателей и агентств. Этот тип рекламы имеет ключевое преимущество — простой запуск, требующий минимальных трудозатрат. Какие возможности предлагает инструмент?
08 июля
Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с разными плейсментами
Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с разными плейсментами
В рекламных сетях для продвижения мобильных приложений отличаются как плейсменты, форматы объявлений, типы кампаний, так и стратегии оптимизации и настройки аудиторий. У каждой из сетей есть свои преимущества и особенности, которые нужно учитывать при медиапланировании.
27 июня
5 классных сервисов для управления рекламой без таргетолога
5 классных сервисов для управления рекламой без таргетолога
Таргетологи – востребованные специалисты, которые умеют настраивать кампании с учетом разных целевых аудиторий и продуктов. Однако всё больше компаний хотят запускать рекламу самостоятельно, с помощью готовых сервисов. Мы выбрали 5 сервисов для управления таргетированной рекламой, которые значительно упростят работу специалистов по продвижению.
25 июня
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
Конкуренция в e-commerce растет с каждым днем, и привлекать внимание целевой аудитории становится все сложнее. Telegram Ads предоставляет возможность для интернет-магазинов и онлайн-сервисов «дотянуться» до клиентов через популярный мессенджер Telegram.
29 мая
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
Уже более двух лет российский рынок живет без значительной части глобальных цифровых рекламных инструментов. И, конечно, за это время бизнес адаптировался к новым условиям, освоил новые каналы и даже научился извлекать пользу из сложившихся ограничений. Куда перешли и переходят рекламные бюджеты крупных розничных компаний?
Реклама на New Retail. Медиакит