Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
И здесь на сцену выходит Inspector Cloud*, который меняет саму модель работы в точке.
Когда «ничего не работает», работает Inspector Cloud*
Если раньше визит без связи невозможно было осуществить полноценно, то теперь сценарий кардинально иной.
Например, мерчандайзер посещает магазин в Ростовской области - связи нет, интернет «глушат». Но это не мешает совершить полный цикл визита на телефоне, без обращений к серверу, а также позволяет не тратить время и нервы на ожидания, когда появятся связь или стабильный интернет:
● AI-технологии позволяют распознать товары по фото прямо в приложении на устройстве пользователя (IR on-device); вне зависимости от того, какая категория товаров в задачах мерчандайзера - будь то напитки, косметика, лекарства, товары для дома или классические картонные упаковки для продуктов питания.
Например, в одном из проектов напитков и снеков с матрицей более 500 SKU точность распознавания превысила 99%.
SOS — расчет доли полки в офлайне

Share of Shelf раньше невозможно было посчитать без связи — теперь это возможно. Весь расчет выполняется на телефоне — мгновенно после съемки, и обновляется после появления дополнительных фото (удалении, пересъемки).
Что было до появления on-device:
● нет сети — нет KPI;
● визит завершен с непонятным и неконтролируемым для сотрудника результатом, прогресс непонятен, зарплатные KPI не очевидны;
● данные отправляются вручную, зачастую в отложенном до вечера режиме;
● менеджмент не в силах оперативно контролировать команду.
Что стало:
● визит закрывается сразу после выполнения поставленных в Приложении задач;
● KPI считаются мгновенно, точно и вовремя;
● меньше обращений в поддержку и снижение нагрузки и на техподдержку, и на команду проекта Заказчика.
Расчет OSA на устройстве: точность IR до 99%
Система распознает все представленные SKU, ценники, POSm - даже если снято под углом или с искажением - с помощью нейросети, работающей локально (на устройстве), мгновенно рассчитывает долю присутствующих товаров от плановой матрицы, при появлении связи — автоматически синхронизирует результаты с сервером.
«Использование технологий IR, AI/ML позволяет добиться на проектах точности распознавания до 99%, это возможность повысить уровень продаж в конкретной торговой точке, отследить все промо и мотивационные программы, мгновенно принять меры по достижению плановых KPI, и сделать продажи более управляемыми для бренда или компании», - резюмирует СЕО Inspector Cloud, Владимир Храпкo.

Кому будет особенно полезен on-device функционал Inspector Cloud:
✔ FMCG-компаниям с омниканальной дистрибуцией и распределенными полевыми командами:
● визиты не срываются из-за плохой связи;
● KPI не теряются;
● запуск кампаний и отчетность идут без задержек;
● единые стандарты выкладки POSM,
● работа со специфическими категориями оборудования, например, пивными кранами или брендированными стаканами
✔ Фарм-компаниям:
● соблюдение регламентов по размещению БАДов и лекарств;
● рост точности → рост доверия и мотивации персонала.
Читайте также: Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
Новый стандарт в полях: Inspector Cloud работает «из коробки», даже без сигнала и Wi‑Fi
Визит в отдалённой точке больше не означает «позже получу результаты». Теперь это:
● Пришел - открыл визит
● Приложение распознало товары, ценники, полки, и склеило панорамы
● Приложение рассчитало KPI визита
● Приложение сохранило результаты для передачи на бэкэнд
А все остальное — синхронизируется автоматически. Inspector Cloud не просто упрощает визиты. Он помогает не терять данные, мотивацию и деньги.
Хотите протестировать on-device-функционал в вашем проекте?
Оставьте заявку на пилот — мы покажем, как это работает на вашей матрице, в ваших точках, с вашими целями.
* Inspector Cloud - разработчик и поставщик мерчендайзинговой системы автоматизации работы полевого персонала с real-time отчетностью с помощью технологий IR (image recognition), AI/ML в облаке и/или на устройстве. Поставляется по модели подписки.
Реклама ООО "ИНСПЕКТОР КЛАУД", ИНН 7743172676
erid: F7NfYUJCUneTSTXQiPee
Последние новости
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу







