0/5

вчера

13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
17:10
Парадоксально, но очень хорошо, когда клиенты обращаются в службу поддержки, благодаря их обратной связи компания получает понимание того, что нужно изменить или доработать в продукте и сервисе. Однако далеко не все обращения содержат ценные инсайты.

23 октября

22 октября

20 октября

15 октября

13 октября

9 октября

8 октября

2 октября

1 октября

30 сентября

23 сентября 2025

17 сентября 2025

16 сентября 2025

12 сентября 2025

11 сентября 2025

10 сентября 2025

9 сентября 2025

8 сентября 2025

3 сентября 2025

29 августа 2025

27 августа 2025

20 августа 2025

18 августа 2025

14 августа 2025

13 августа 2025

8 августа 2025

22 июля 2025

21 июля 2025

18 июля 2025

11 июля 2025

3 июля 2025

1 июля 2025

30 июня 2025

27 июня 2025

23 июня 2025

19 июня 2025

18 июня 2025

16 июня 2025

10 июня 2025

6 июня 2025

5 июня 2025