0/5
3359
1900
Новости
▾
Новости рынка
Мероприятия
Бизнес
▾
Экономика
E-commerce
Персонал
Право
Книги
Кейсы
Маркетинг
▾
Реклама
Социальные сети
Технологии
▾
Магазин 4.0
Персоны
▾
Видео
Блоги
Лайфстайл
▾
Шоппинг
Мода
Открытия
Дизайн
История
NRF
NR.LIVE
Спецпроекты
Доставка для МСБ
Кассовое решение для ритейла
Подработчики для ритейла
Главная
/
Бизнес
/
Кейсы
Подведены итоги Конкурса кейсов New Retail 2025
Смотреть победителей
Кейсы
31 октября
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
В ритейле логистика давно перестала быть просто звеном цепочки. Сегодня — это поле сражения за эффективность, где выигрывают не самые большие, а самые точные. В условиях растущих затрат каждая тонна полезной нагрузки превращается в деньги — заработанные или потерянные.
29 октября
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Год назад CSI выделила фэшн-сегмент в отдельное продуктовое направление — и в новом решении Set Fashion разработчики сфокусировались на нишевых задачах ритейлеров, используя при этом создаваемую годами экосистему.
24 октября
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
Храп — тема, о которой все знают, но стесняются говорить. Меж тем, по данным исследования ЭССЕ-РФ, 58% мужчин и 51% женщин в возрасте от 25 до 64 лет храпят. Получается, больше половины населения сталкивается с проблемой, которая снижает качество сна, негативно влияет на здоровье и становится причиной разлада в отношениях.
15 октября
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
В июле маркетплейс Мегамаркет и онлайн-ритейлер Холодильник.ру запустили инновационный спецпроект, объединив механики соинвестиционного кешбэка и агрегации трафика с разных витрин на одном лендинге.
29 сентября
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
Выбор локации — решение, которое определяет будущую судьбу ресторана или кафе. Правильная точка притягивает клиентов и генерирует прибыль, поэтому ошибка в расчетах может быть фатальной. На что ориентируются профессионалы, открывая новые объекты?
17 сентября
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
Как в розничной сети «Галамарт», в которой работает более 5500 человек, автоматизировали обучение, оптимизировали штат учебного центра и создали условия для стабильного карьерного роста сотрудников, создав тем самым качественный кадровый резерв?
12 сентября
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
В 2022 году в «Лемана ПРО» была запущена программа развития специалистов. В среднем около 1000 сотрудников ежегодно становятся ее участниками, часть из которых занимают руководящие позиции внутри компании. Как устроена программа акселератора? Как происходит сопровождение внутри программы? И что позволяет достигать отличных результатов?
10 сентября
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Как компания Parfum Leader, которая успешно развивает две розничные сети в сегменте косметических средств и дрогери, перешла на новую кассовую систему? Основные этапы проекта и новые задачи, которые ритейлер теперь может решать.
27 августа
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
Street Beat – федеральная розничная сеть, объединяющая 76 магазинов. Клиентами сети являются более 2 миллионов человек. При этом около трети всех продаж приходится на онлайн-каналы. При такой модели большая нагрузка ложится на отдел по работе с клиентами. В сети решили интегрировать в процессы клиентского сервиса ИИ, и создали помощника по имени Стас.
30 июля
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
За 3 недели реализации новой стратегии на Ozon рекламные расходы бренда упали с 61% до 8%, выручка выросла на 83%. Рассказываем детали кейса.
23 июля
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
Каждый год праздники становятся испытанием для бизнеса. Резкие скачки трафика, выручки и нагрузки могут как увеличить доход, так и обернуться потерями. В этой статье - практическое руководство для тех, кто хочет зарабатывать больше и не терять клиентов в пиковые дни.
22 июля
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
Российские продавцы активно наращивают продажи и масштабируют свой бизнес, осваивая новые рынки через маркетплейсы. Однако экспорт товаров — сложный процесс: он включает таможенное оформление, международную доставку и организацию «последней мили» в другой стране.
17 июля
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
AstraZeneca – международная компания, которая работает на российском рынке более 30 лет. В компании поставили цель внедрить корпоративную цифровую платформу для коммуникации, которая отвечала бы потребностям сотрудников и бизнеса. Нужно было создать единую среду, где каждый сотрудник будет услышан и вовлечен в общее дело.
03 июля
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Быстрорастущие торговые сети с небольшим штатом часто сталкиваются с такими проблемами как невыкладка ключевых товаров на полках, списания и «виртуальные» остатки, которые мешают росту выручки. Как региональная сеть решила эту проблему с помощью цифрового помощника?
02 июля
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Сеть «Дикси» стала первым ритейлером, оценившим новые кассы самообслуживания CSI s.kit — в 2024 году ритейлер выбрал эту модель для масштабного тиража самообслуживания.
28 мая
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Численность сотрудников ГК «Детский мир» — 18 000 человек, многие из которых работают в локальных точках по всей стране или дистанционно. С ростом бизнеса и человеческих ресурсов вести кадровые процессы на бумаге становилось все сложнее.
26 мая
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
«Гиппо» входит в пятерку крупнейших розничных сетей Беларуси. Компания была первым ритейлером в Республике, установившим в магазинах кассы самообслуживания. Как в компании масштабируют оборудование, развивают POS-систему и программу лояльности с помощью решений от CSI?
23 мая
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
Воздушные шары опередили наборы из чая и кофе и даже подарочные сертификаты в продажах на маркетплейсе цветов и подарков Flowwow. В прошлом году компания сделала ставку на развитие новой категории.
15 мая
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
Продавцы на маркетплейсах активно используют рекламные инструменты самих площадок, повышая тем самым продажи. Однако сочетание разных рекламных инструментов дает значительно больший рост продаж и лояльности аудитории.
13 мая
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Сеть ТС «Ритейл» («Атлас», «Калита» и «Журавли») — один из лидеров фуд-ритейла Брянска — столкнулась с вызовами, которые характерны для большинства региональных торговых сетей: конкуренция по ценам, необходимость оптимизации бизнес-процессов и повышение эффективности работы персонала.
Последние новости
11:00
Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00
Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35
Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10
REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45
Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15
26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50
Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Лента новостей →
Реклама на New Retail. Медиакит
Самое популярное
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Подпишитесь на новости ритейла
Ваш e-mail
Согласен с политикой конфиденциальности
Согласен с
политикой конфиденциальности
Пример рассылки
Реклама на New Retail. Медиакит