Цифра проникает всюду, и $500 млн за фитнес на дому уже не кажется большой инвестицией
Спортивный ритейл активно теснит фитнес-клубы, запуская соответствующие онлайн-сервисы. Как правильно следует строить новую экосистему для привлечения внимания новой аудитории к бренду? И какие есть риски?
Множество международных брендов спортивных товаров вошли в сегмент домашних тренировок. NIKE со своим сверхуспешным проектом, который выстрелил в период пандемии, Under Armour со своим сервисом, и вот теперь к ним присоединяется Lululemon. Они покупают платформу для тренировок Mirror за полмиллиарда долларов США.Построение экосистемы преследует целью увеличение частоты контакта с брендом и, как следствие, увеличение продаж, плюс лояльность и многие другие плюшки.
Но важно отметить, что сервисы эти сами по себе убыточные, поэтому при построении экосистемы стоит тщательно просчитывать стоимость контакта, который получишь при построении экосистемы и подумать – не дешевле ли получить такой контакт иными традиционными способами.
Ну, а фитнес залам стоит подумать, как перестраивать свою модель, если на их поляну так активно стал залезать спортивный ритейл.
Цифра поменяет всё, и новая конфигурация «Магазин 4.0» будет весьма необычной. Произойдёт смешение и перекрещивание различных бизнесов и направлений. Кто останется наверху, кто уйдёт со сцены, – покажет то, как компании справятся с разработкой новой стратегии.
Всегда рад помочь и поделиться идеями по построению стратегии в новой реальности.
***
Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок».
Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.
Автор Борис Агатов,
Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0»
По вопросам консультаций звоните тел +7 499 938 90 50
время публикации: 12:00 13 августа 2020 года
Последние новости
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Элемент 97866 не найден.