0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Рестораны в Петербурге открывались в три раза чаще, чем кофейни в 2023 году

Рестораны в Петербурге открывались в три раза чаще, чем кофейни в 2023 году
время публикации: 12:00  12 марта 2024 года
За 2023 год на улицах Санкт-Петербурга открылось не менее 250 новых точек общественного питания, каждое третье из которых — ресторан. Такие данные приводят аналитики Nikoliers на основании обходов ключевых торговых коридоров и изучения открытых источников.
75% открывшихся в 2023 году ресторанов в Санкт-Петербурге – это несетевые заведения. Большинство открытых заведений предлагают русскую, итальянскую и европейские кухни.

Второе место по числу открытий заняли бары – в 2023 году на карте города появилось не менее 60 питейных заведений. Примерно столько же на улицах города открылось кафе. Новых кофеен в 2023 году появилось около 25. Также открывались бистро (не менее 10 заведений), пекарни (не менее пяти заведений), кондитерские (не менее четырёх заведений) и пирожковые (минимум две).

Почти половина всех открытий (около 120) за год пришлась на Центральный район. Всего здесь появилось не менее 42 ресторанов и 38 баров. Самыми популярными локациями для рестораторов остались Невский проспект и улица Рубинштейна, а для владельцев баров – улицы Рубинштейна и Некрасова.

В других центральных локациях Петербурга число появившихся за год заведений общественного питания оказалось в разы меньше, чем в Центральном районе: на долю Петроградского и Адмиралтейского районов пришлось по 14% от общего количества открытий, а на Васильевский остров – только 10%.

Однако если на Петроградской стороне чаще всего появлялись рестораны, то в Василеостровском районе – бары. Кроме того, есть отличия и в концепциях заведений: если в новых ресторанах Петроградского района превалирует европейская и средиземноморская кухни, то на Васильевском острове большинство кафе, ресторанов и бистро предлагают блюда азиатской кухни.

Стоит отметить, далеко не все новые заведения работают до сих пор: минимум 10% точек общепита, открывшихся в 2023 году, прекратили своё существование к январю 2024 года. При этом ротация арендаторов преимущественно происходит внутри одного сегмента, то есть на месте закрывшегося ресторана или кафе появляется новое заведение общепита.

«Санкт-Петербург на протяжении многих лет по праву занимает ведущие места в ресторанном и барном рейтингах страны. Развитие уникальных ресторанных концепций обогащает гастрономический опыт посетителей. Несетевые заведения часто выделяются своей индивидуальностью, атмосферой и вниманием к деталям, что делает их посещение особенно запоминающимся, – отмечает Юлия Кузнецова, заместитель директора департамента торговой недвижимости Nikoliers.

Читайте также:
На торговых улицах Петербурга открылось порядка 200 кафе и ресторанов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail