0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

На торговых улицах Петербурга открылось порядка 200 кафе и ресторанов

На торговых улицах Петербурга открылось порядка 200 кафе и ресторанов
время публикации: 11:35  05 февраля 2024 года
Согласно данным консалтинговой компании NF Group, в 2023 году на основных торговых коридорах Санкт-Петербурга открылось 194 новых заведений общественного питания.
Наибольшее увеличение числа кафе и ресторанов отмечается на основной части Невского проспекта, там появился 21 проект. На улице Маяковского открылось 14 заведений общественного питания, на улице Некрасова – 13.

Помимо увеличения числа открытий в данных локациях также отмечается и рост числа закрытий. Причем основная ротация наблюдается среди баров, которые в условиях высокой конкуренции предлагают рынку необычные концепции. Так, например, в 2023 году закрылись: White Point (ул. Рубинштейна, д. 38), бар Toosh (ул. Некрасова, д. 25), ресторан Panasia (ул. Рубинштейна, д. 13).

Заведения общественного питания на основной части Невского проспекта представлены преимущественно кафе и ресторанами (51%), остальной объем площадей сформировано столовыми и пекарнями. На улицах Некрасова и Маяковского, как правило, открываются бары и пабы, на них приходится более 40% занятых площадей. К тому же в этих локациях формируется новый гастрономический кластер.

Список заведений на улице Рубинштейна, являющейся прежде барной «меккой» Санкт-Петербурга, теперь пополняется в основном ресторанами и кафе. Так, в 2023 году здесь открылись: ресторан «Есенин» (ул. Рубинштейна, д. 24), «Креветочная» (ул. Рубинштейна, д. 38), итальянская траттория Ponte (ул. Рубинштейна, д. 15–17), пиццерия «Неаполь» (ул. Рубинштейна, д. 30).

Помимо торговых улиц города заведения общественного питания также активно открываются и на первых этажах в жилых комплексах Санкт-Петербурга. Так, в ЖК бизнес-класса на гастрономические проекты приходится 17% всех занятых площадей, а в элитных ЖК – 14%.

В структуре общественного питания на первых этажах премиальных комплексов преобладают рестораны и кафе: их доля составляет 75%. Остальные площади заняты пекарнями (13%) и кофейнями (7%). Бары, пабы, фаст-фуд почти не представлены или занимают небольшие площади (порядка 5%).

На первых этажах торговых помещений в ЖК бизнес-класса располагаются кафе и рестораны (43%), а также кофейни (40%). Остальные площади заняты пекарнями (11%), фаст-фудом (4%) и барами (2%). Примечательно, что такая высокая доля кофеен присутствует только в жилых домах бизнес-класса. В элитных комплексах кофейни занимают лишь 7% от всех форматов общественного питания, в общественных пространствах – 7%, на основных торговых улицах города – 5%.

Читайте также:
В Петербурге за последние 8 лет оборот розничной торговли вырос в два раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail