Лента Новостей
Все новости →В Петербурге за последние 8 лет оборот розничной торговли вырос в два раза
время публикации: 09:50 16 января 2024 года
В Санкт-Петербурге за последние 8 лет оборот розничной торговли вырос в два раза. По итогам 2023 года он превысил 2,2 трлн рублей, что составляет почти 50% всего оборота Северо-Западного федерального округа, сообщается на сайте администрации города.
По данным комитета по промышленной политике, в 2022 году оборот торговли в Петербурге составил 1,95 трлн рублей. «Торговая отрасль – один из ключевых сегментов экономики нашего города. Это свыше 25 тыс. предприятий. Она обеспечивает почти четверть налоговых поступлений в городской бюджет и свыше 600 тысяч рабочих мест. Её быстрый рост свидетельствует об улучшении экономической ситуации в городе», - приводятся слова губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова.
Вместе с тем, в торговле города происходят структурные изменения, растёт оборот интернет-торговли. На протяжении трех лет Петербург удерживает первое место среди регионов РФ по объему онлайн-продаж, на которые приходится 17,5% от их общего объема. За последние пять лет рост составил примерно 600%.
В связи с этим был одобрен законопроект, который изменяет нормативы минимальной обеспеченности населения Петербурга площадью торговых объектов. Тем самым региональное законодательство приводится в соответствие с федеральными нормативами.
Главным отличием нового законопроекта стал переход от расчёта нормативов минимальной обеспеченности населения торговыми объектами в квадратных метрах к количественным показателям. Эти нормы будут действовать в течение пяти лет.
Читайте также в новостях:
08:00, 01 июня 2024
12:20, 30 мая 2024
09:25, 30 мая 2024
20:20, 29 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году