Лента Новостей
Все новости →ZARINA в год 30-летнего юбилея планирует глобальную экспансию с открытием большеформатных магазинов
время публикации: 13:15 04 апреля 2023 года
3 апреля бренду ZARINA, входящему в портфель Melon Fashion Group, исполнилось 30 лет.
История первого бренда женской одежды началась в Санкт-Петербурге на швейном объединении «Первомайская заря». За эти годы ZARINA стала одним из лидеров fashion-рынка, представляя стильные и качественные коллекции по доступным ценам.Все началось в апреле 1993 года с небольшого магазина на Дровяной улице, находящегося рядом с производством на 10-й Красноармейской. Ремонт, отделку и оборудование делали своими руками. Название бренда, вопреки домыслам, было образовано от интерпретации имени фабрики “Первомайская заря”, которую предложила одна из портных.
Во многих аспектах бренд ZARINA стал первым: в 90-х запустил первую программу лояльности, привлекал иностранных дизайнеров для коллабораций, проводил глобальное исследование женских фигур, чтобы найти правильные лекала. В 2000-х стал применять передовые маркетинговые ходы: привлекать к рекламным кампаниям своих покупательниц и селебрити.
На протяжении многих лет амбассадорами ZARINA выступают женщины, чьи стиль и взгляды соответствуют ценностям бренда. В их числе топ-модели Наталья Водянова и Валентина Зеляева, актрисы Наталия Орейро, Равшана Куркова, Екатерина Варнава, Любовь Аксёнова, прима-балерина Мария Абашова и многие другие.
Помимо этого, бренд продолжает традицию по привлечению своих покупательниц к продвижению бренда. Так, осенью 2022 года в рекламной кампании ZARINA приняли участие шесть покупательниц бренда, отобранных среди 4 000 участниц проекта #СилаВНас.
Только за последние 15 лет количество фирменных магазинов ZARINA выросло в 3,5 раза, а выручка бренда – почти в 16 раз. Сегодня ZARINA приносит 31% продаж в общей структуре Melon Fashion Group. В 2022 году бренд стал лидером по заказам на маркетплейсе Wildberries в категории «Женская одежда».
Программа лояльности бренда насчитывает более 4,1 млн активных покупательниц. Из 3 магазинов в апреле 1993 года сеть ZARINA в апреле 2023 года выросла до 290 магазинов в 146 городах России, Республики Беларусь, Казахстана, Армении и Киргизии.
В юбилейный год бренд планирует глобальную экспансию с открытием большеформатных магазинов с площадью от 1 000 кв. м, а также запуск полноценной мужской линейки ZRNMAN и многое другое. Также к своему юбилею бренд презентовал сайт, посвященный истории ZARINA.
«За последние десятилетия мода в России прошла серьезную трансформацию от объекта грез до наполненного разнообразием коллекций, свободы выбора и комфортом шопинга. Мы гордимся, что бренд ZARINA стоял у истоков зарождения отечественной модной индустрии. 30 лет – серьезная дата», - отметила Анна Мазурик, директор бренда ZARINA.
Читайте также:
ZARINA открыла первый «тысячник»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 27 апреля 2024
14:55, 19 апреля 2024
20:20, 12 февраля 2024
14:30, 29 января 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году