0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Яндекс.Навигатор начинает тестировать грузовую навигацию для водителей и бизнесов

Яндекс.Навигатор начинает тестировать грузовую навигацию для водителей и бизнесов
время публикации: 13:35  31 июля 2020 года
«Яндекс» добавит функцию грузовой навигации для частных водителей и компаний в своих транспортных сервисах. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.
В ближайшее время выйдет обновление Яндекс.Навигатора, в котором водители грузовиков смогут строить маршруты с учётом правил и ограничений, регулирующих движение грузового транспорта. Новая технология грузовой навигации также будет интегрирована в коммерческий сервис Яндекс.Маршрутизация, который используют различные бизнесы для управления транспортом и мониторинга доставки.

В приложении водители смогут указать, что едут на грузовом автомобиле, а также добавить его параметры: длину, ширину, высоту, максимальную разрешенную массу, фактическую массу, нагрузку на ось, грузоподъемность, прицепы и экологический класс.

После того, как водитель добавит параметры грузовика в настройках приложения, Навигатор будет строить маршруты с их учетом. На старте грузовая навигация будет доступна в Москве и области, Петербурге и Ленинградской области. Постепенно грузовая навигация появится и в остальных регионах России.

Для запуска грузовой маршрутизации Яндекс изучил больше 10 тысяч километров дорог в Москве и области и научил алгоритмы Навигатора понимать, где можно ехать на грузовике. Для сбора информации использовали снимки дорог, которые в том числе делают сами пользователи с помощью мобильного приложения Народной карты.

В прошлом году Навигатор научился различать жилую зону и зону «грузового каркаса» в столице. Сейчас Яндекс значительно расширяет функционал для профессиональных водителей грузовиков.

Грузовой каркас — это система крупных улиц в разных районах Москвы, за пределы которой грузовики не могут выезжать без специального разрешения. Каркас в Москве рассчитан на водителей автомобилей от 2,5 т до 12 т. С 1 августа 2020 года новые правила проезда грузовиков (грузовой каркас) начнут действовать во всей Москве в пределах МКАД. Все ограничения сразу учитывает Навигатор.

Во-первых, на грузовую навигацию большой запрос от профессиональных водителей. По оценкам Яндекса, в России около 6,5 млн различных грузовых автомобилей. Из них в Москве и области —  около 700 тыс.

Во-вторых, грузовая навигация будет использоваться в коммерческой маршрутизации для корпоративных клиентов логистической платформы Яндекс.Маршрутизация. Платформой уже пользуются десятки компаний с логистической составляющей, в день Маршрутизация обеспечивает передвижение 10 тысяч единиц коммерческого транспорта.

После добавления грузовой навигации мы сможем усовершенствовать алгоритмы и привлечь новых клиентов. Решение будет интересно компаниям из таких сфер бизнеса: FMCG-производители и дистрибьюторы; retail (развоз товаров из распределительных центров в магазины за пределами городов); междугородние грузовые перевозки курьерских служб; доставка крупногабаритных товаров в сфере е-commerce. 

До этого большая часть планирования маршрутов грузового транспорта, на который распространяются различные ограничения, выполнялась в ручном режиме штатными логистами компаний. С добавлением полноценной грузовой навигации мы сможем автоматизировать этот процесс и выполнять его с помощью алгоритмов — такая оптимизация может снизить транспортные расходы до 25%.

Читайте также: Яндекс отчитался об убытках во втором квартале на фоне прибыли 3,6 млрд рублей в прошлом году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail