0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Xiaomi собирается выйти на американский рынок через интернет-магазин

Xiaomi собирается выйти на американский рынок через интернет-магазин
время публикации: 13:48  13 февраля 2015 года

Крупнейшая китайская компания по производству смартфонов Xiaomi собирается продавать свои гаджеты на территории США посредством сайта mi.com.

В ассортимент интернет-магазина сперва войдут наушники и фитнес браслеты. Что касается смартфонов и планшетов, то их Xiaomi начнет продавать несколько позже.

Как сообщает агентство Reuters, о выходе Xiaomi на рынок США заявил президент компании Бин Лин. Стоит отметить, что компания выпускает не только популярные смартфоны и планшеты, но и другие устройства, включая телевизоры и выше упомянутые гаджеты для фитнеса и музыки, которые и появятся в Америке первыми.

Такой шаг вице-президент по международным операциям Xiaomi Хьюго Барра объяснил структурой американского рынка, согласно которой телефоны в основном реализовывают операторы связи. Как пояснил Барра, первичная цель компании в США – сделать бренд максимально узнаваемым.

Президент компании также прокомментировал ситуацию тем, что для успешного выхода смартфона на рынок США нужно оптимизировать программную оболочку смартфона под нужды американских граждан.

Что касается выхода на рынки других стран, то в этом случае компания Xiaomi, наоборот, торопится продвинуть именно смартфоны собственного производства. Например, чтобы выйти на бразильский рынок, компания уже почти наладила контакт с мест​​​​ным партнером по вопросу запуска сборки гаджетов на территории страны, чтобы избежать пошлин.

Напоминаем, что Xiaomi является самым дорогим стартапом на сегодняшний день. Компания заявила о себе всего 5 лет назад, но уже успела завоевать мировое признание.