Лента Новостей
Все новости →X5 Group запустила проект по выдаче наличных денег на кассах «Перекрёстка»
время публикации: 14:05 24 марта 2022 года
X5 Group запустила проект по выдаче наличных денег на кассах магазинов. Получение средств по банковской карте доступно покупателям супермаркетов «Перекрёсток» во всех регионах присутствия торговой сети. Партнёром в рамках проекта выступает «Сбербанк».
Чтобы воспользоваться услугой, клиенту «Перекрёстка» необходимо совершить покупку в магазине и сообщить кассиру о желании снять с карты наличные средства. Максимальная сумма для снятия на кассе за одну операцию - 5 000 рублей. Услуга доступна держателям карт, выданных российскими банками, любых платежных систем.
После такой операции покупатель получит два чека: на приобретенные товары и на сумму выданной наличности. Торговая сеть не взимает комиссию за услугу, однако банк-эмитент карты может устанавливать комиссию за выдачу наличных на кассе магазина.
После оценки успешности проекта и востребованности услуги X5 примет решение о возможном запуске сервиса выдачи наличных в магазинах торговой сети «Пятёрочка».
Ранее розничная компания X5 Group объявляла о переводе программы лояльности торговой сети «Пятёрочка» на новый процессинг. Это обеспечит стабильность работы программы и надежную сохранность данных клиентов.
Читайте также: X5 открыла первый объединенный даркстор для экспресс-доставки товаров «Пятёрочки» и «Перекрёстка»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 31 мая 2024
09:25, 30 мая 2024
13:35, 29 мая 2024
12:20, 29 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году