0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Всё об арендных отношениях: до практической конференции для девелоперов и арендаторов осталось три дня

Всё об арендных отношениях: до практической конференции для девелоперов и арендаторов осталось три дня
время публикации: 10:48  26 ноября 2018 года
29 ноября в ТРЦ «Мозаика» состоится практическая конференция «Кто для кого: девелопмент для ритейла или наоборот?».
Взаимоотношения девелоперов и ритейлеров нередко осложняются возникновением многочисленных трудноразрешимых вопросов, решение которых становится крайне конфликтной и даже неразрешимой задачей.

Однако обе стороны находятся, буквально, в одной лодке, и для развития им необходимо выстраивать конструктивный диалог и искать компромиссы. О наиболее острых вопросах взаимодействия девелоперов, ритейлеров и ресторанных операторов пойдет речь на однодневной практической конференции «Кто для кого: девелоперы для ритейлеров или наоборот?», которая состоится уже в четверг 29 ноября.

Для читателей New Retail действует cкидка на участие по промокоду NR10

Национальная ассоциация сетевой торговли приглашает девелоперов и ритейлеров на откровенный разговор об оборотах и их прогнозах, о потребительском спросе, об арендных ставках, о не получаемых скидках, о личных кабинетах ОФД и о многом другом, что нередко делает девелоперов и ритейлеров не партнерами, а непримиримыми противниками. 

***

Несколько вопросов о возникающих сложностях в диалоге с ТРЦ мы задали Алексею Фролову, руководителю отдела недвижимости сети магазинов «Снежная Королева».

Какие сложности в общении с Арендодателями являются основными для Снежной Королевы? 

Сложности с Арендодателями, которые возникают у нас полностью аналогичны проблемам с которыми сталкиваются все сетевые компании. Даже несмотря на то, что СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА является лидером рынка в своем сегменте, приходится часто объяснять, что договорные условия характерные для несетевой торговли к нам неприменимы. 

Привлекая нас в качестве якорного оператора, ТРЦ просят оплачивать им дополнительный маркетинг и навигацию в ТРЦ. Это вполне логично для компаний, которые не вкладывают денег в рекламу, но наша компания является одним из крупнейших рекламодателей на федеральном уровне, и мы настаиваем на бесплатном размещении.

Помогает ли ритейлерам увеличивать обороты маркетинговые акции, которые проводятся в торговых центрах? Нужен ли маркетинговый платеж?

Сам по себе такой платеж, безусловно, нужен. Акции и мероприятия, которые проводят торговые центры призваны генерировать трафик посетителей. Вопрос лишь в том, кто и как этот бюджет осваивает.

Всегда ли высокий трафик в торговом центре равен большому количеству покупателей?

Почти всегда это прямая зависимость, за исключением, когда наши магазины выполняют роль «street retail» в составе ТРЦ. Падающий трафик в этом случае не сильно отражается на нашем товарообороте, когда магазин приобретает свой устоявшийся целевой трафик.

Кто сейчас генерит трафик в торговых центрах? Какие соседи для вас являются наиболее нужными?

Каждый магазин по отдельности, безусловно, генерит трафик в той степени как может, но на мой взгляд трафик ТРЦ это правильно подобранная совокупность операторов. Для нас идеальным является соседство с одежными и обувными операторами сегмента «средний» и «средний+», такими как HENDERSON, KANZLER, RENDEZ-VOUS.

***

В разговоре на тему «Кто для кого: девелопмент для ритейла или наоборот?» примут участие:

• Александр Сарычев, управляющий партнер Zenden
• Ольга Летютина, Генеральный директор Управляющей компании «Столица Менеджмент» 
• Ольга Стариченко, Коммерческий директор ТЦ «Мозаика» 
• Ольга Петровнина, директор по развитию Incity
• Михаил Петров, Генеральный директор, Smart Estate Moscow 

Условия участия в конференции: 

 • компании-члены НАСТ – бесплатно 
• ритейлеры  – 15 000 рублей 
• прочие компании – по запросу
• участие с промо-местом – по запросу. Количество мест ограничено
• участие с докладом  – по запросу
 
Адрес проведения мероприятия: ТРЦ «Мозаика», 7-я кожуховская улица 9, 2 этаж «Арт-пространство NOL».

Время проведения мероприятия с 11:00 до 15:00.

Начало регистрации: 10:00 

Регистрация на мероприятие и подробная программа на info@rusretailers.ru

По вопросам участия и регистрации обращаться к помощнику Исполнительного директора НАСТ, Анне Галуцких: 8 (985) 424-13-31 или Исполнительному директору НАСТ Евгении Булавицкой 8 (965) 334-09-05

Для читателей New Retail действует cкидка на участие по промокоду NR10

Читайте также: