Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» расширяет доступность продуктов под СТМ в ОАЭ
время публикации: 12:45 19 января 2024 года
Ритейлер «ВкусВилл» заключил новые партнёрские соглашения в Объединённых Арабских Эмиратах (ОАЭ) и впервые вышел в офлайн. Продукция бренда появилась на полках 10 супермаркетов сети Grandiose и на маркетплейсах: Deliveroo, NowNow, Careem и Wee.
Компания начала экспортировать товары под собственной торговой маркой (СТМ) в ОАЭ весной 2023 года. Первым партнёром стал сервис экспресс-доставки YallaMarket в Дубае. Около 50% пользователей сервиса — русскоязычное население, которому хорошо знаком бренд «ВкусВилл». Команда международных проектов компании расширила число каналов продаж, чтобы подтвердить ценность продуктов для здорового питания на местном рынке и на масштабе оценить тенденции и спрос у различных групп покупателей.
«При выходе на международные рынки на первом этапе важно заручиться поддержкой местных партнёров, выстроить эффективные коммуникации с каналами сбыта и вместе тестировать различные гипотезы», - комментирует Виктория Пинчук, лидер экспортного направления «ВкусВилл».
Сейчас в ОАЭ представлен ассортимент «ВкусВилл» из 67 позиций — товары разных категорий: детское питание, напитки, консервация, варенье, хлебцы, шоколад и другие сладости. Самыми популярными по числу продаж стали ириски, хлебцы, пастилки апельсиновые и яблочные с инжиром.
Читайте также в новостях:
12:20, 30 мая 2024
12:00, 27 мая 2024
12:20, 16 мая 2024
17:00, 15 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году