0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«ВкусВилл» расширил географию присутствия сервиса «Аптека»

«ВкусВилл» расширил географию присутствия сервиса «Аптека»
время публикации: 11:35  05 сентября 2023 года
Фото: пресс-служба ВкусВилла
ВкусВилл расширяет возможности собственной бесплатной доставки из аптек: фармацевтический ассортимент вырос, доставка заработала ещё в трёх регионах России, а к проекту присоединились новые партнёры: «Планета здоровья», «Диалог», «Аптеки Дона» и группа компании Эркафарм — «СуперАптека», «Самсон-фарма», «Доктор Столетов», «Озерки».
Об этом говорится в пресс-релизе ВкусВилла. В тестовом режиме ВкусВилл запустил онлайн-полку «Аптека» в августе 2021 года, для начала сервис был доступен в нескольких районах Москвы. С начала 2023 года приняли решение о масштабировании сервиса. Сегодня лекарства, БАДы и медицинские приборы можно заказать из 120 аптек партнёров в мобильном приложении и на сайте ВкусВилла.
Внедрение маркировки БАДов: что ожидает участников рынка
Внедрение маркировки БАДов: что ожидает участников рынка

Сервис расширил зону охвата и географию присутствия. Теперь в Ростове-на-Дону, Саратове, Обнинске покупатели могут заказать лекарства на любой адрес. В Санкт-Петербурге сервис доступен 90% покупателей, пользующихся доставкой ВкусВилла. В Москве доступность Аптек превышает 60 %, в Московской области — 50%. В районе Бутово сервис работает круглосуточно.

Если адрес покупателя входит в зону доставки, в каталоге мобильного приложения или на сайте отобразится новая категория — «Аптека», все доступные товары можно найти через поиск. Сервис доступен с 8:00/9:00 до 21:00/22:00 — зависит от времени работы партнёра. Доставка за 1 или 2 часа, бесплатно и без минимальной суммы покупки — условия те же, как и при заказе продуктов.

С начала 2023 года ассортимент товаров для здоровья во ВкусВилле расширился: лекарства, БАДы, медицинские приборы — всё то, что покупатели могут найти в привычной аптеке, за исключением лекарств, которые продаются только по рецепту врача. Сервис «Аптека» используют более  150 тысяч  покупателей. 

Команда проекта «Аптека» во ВкусВилле:

«Возможности собственной доставки ВкусВилл позволяют предложить покупателю дополнительный ассортимент от партнёров, и мы даём возможность заказать всё необходимое в одном приложении. Не нужно отдельно ехать в аптеку, делать заказы через несколько разных приложений и ждать нескольких курьеров — достаточно заказать всё с нашей бесплатной доставкой и получить свой заказ в течение одного или двух часов. Причём, в 88 % заказов с товарами партнёрских аптек также присутствуют продукты ВкусВилл. Покупатели оценили удобство нашего сервиса, и многие заказывают аптечный ассортимент регулярно».

Читайте также:
ВкусВилл представил промежуточные итоги благотворительного проекта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail