0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В ТРЦ «Саларис» появился первый якорный арендатор

В ТРЦ «Саларис» появился первый якорный арендатор
время публикации: 15:44  29 марта 2017 года
Гипермаркет «Глобус» стал первым якорным арендатором ТРЦ «Саларис», входящего в состав ТПУ «Саларьево». Гипермаркет ритейлера займет 26 700 кв. м и расположится на первом этаже «Салариса». Открытие ТРЦ запланировано на 1 квартал 2019 г. Арендатора в центр привлекла группа «Хорус», отмечается в материалах cre.ru.

«Для проекта такого масштаба в стремительно развивающемся районе Новой Москвы нам нужен был оператор, способный удовлетворить потребности самого взыскательного посетителя», - комментирует Елена Колышкина, генеральный директор, Группа «Хорус».

«Проект ТРЦ в Саларьево отвечает текущим задачам по развитию и общему позиционированию «Глобус». Мы высоко оцениваем его потенциал и заинтересованы в его реализации. Еженедельно наш гипермаркет посещают 200 000 человек, и нам важно, чтобы все они были довольны. Отправляясь в торговый центр, покупатели должны быть уверены в транспортной доступности, возможности припарковать автомобиль, найти необходимые товары и провести досуг согласно своим предпочтениям. На наш взгляд, показатели будущего успеха проекта очевидны», – отметил Михаил Мартыненко, руководитель девелопмента сети гипермаркетов «Глобус».

Концепцией проекта ТРЦ также предусмотрен многозальный кинотеатр ведущей национальной сети, магазин БТиЭ, мебельный гипермаркет, развлекательно-досуговые форматы для всей семьи, магазины одежды и обуви, видовые рестораны и кафе.