0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В ТРЦ «Афимолл Сити» открылся первый магазин PanClub в новом концепте

В ТРЦ «Афимолл Сити» открылся первый магазин PanClub в новом концепте
время публикации: 14:00  12 декабря 2023 года
Фото пресс-службы PanClub
Мультибренд ювелирных украшений PanClub открыл первый магазин в обновленном концепте в московском ТРЦ «Афимолл Сити». Новое пространство отличается от остальных магазинов сети — оно оформлено в спокойных бежевых тонах с яркими акцентами фирменного цвета — фуксии.
На входе нет традиционных дверей — вместо них покупателей встречает LED-экран, который занимает всю стену. Для комфортного выбора в зале появились обновленные витрины, в которых можно детально оценить изделия. Далее внимание привлекает лаунж-зона с большим диваном, где можно отдохнуть.

При планировании пространства было уделено особое внимание удобству посетителей. Так, добавили множество зеркал, чтобы рассмотреть украшения со всех сторон и сделать красивые фото. Витрины с изделиями из золота и драгоценных камней были выделены в отдельную зону магазина с удобным пространством для консультации и примерки.

Помимо изменения интерьера также были внедрены дополнительные сервисы для комфорта покупателей, например, touch-экран с интернет-магазином PanClub. С его помощью консультанты могут познакомить посетителей с полным ассортиментом мультибренда и оперативно заказать украшения, которые не представлены в оффлайн-пространстве.

Выбор украшений в магазине стал больше. Помимо Pandora (магазины PanClub — единственные в России, где можно купить украшения Pandora, официально поставленные из Дании с фирменной гарантией) в сети на данный момент можно найти более 25 новых брендов, и ассортимент постоянно расширяется.

В магазине PanClub в ТРЦ «Афимолл Сити» на данный момент представлены шесть новых брендов: лаконичное серебро Lu Jewel, изделия с драгоценными камнями Secrets, LunaLU и Алькор, а также Fresh Jewelry и Platina, в чьем ассортименте можно найти украшения на любой запрос.

Новый концепт стал очередным этапом масштабного ребрендинга сети в связи с переходом к формату мультибренда, о чем было объявлено весной 2023 года. В дальнейшем компания планирует обновить все свои точки в России, которые на данный момент представлены в более чем 30 городах. Недавно был обновлен интернет-магазин PanClub и запущено новое мобильное приложение.

Читайте также:

SUNLIGHT назначил нового операционного директора

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail