Лента Новостей
Все новости →В РФ приостановили продажу отдельных партий воды «Джермук»
время публикации: 16:10 13 февраля 2024 года
Роспотребнадзор приостанавливает реализацию отдельных партий воды торговой марки «Джермук» для проверки на безопасность.
В связи с поступившей информацией о получении ожогов пищевода после употребления минеральной воды торговой марки «Джермук» Роспотребнадзором приостанавливается реализация отдельных партий воды этой марки, расфасованных в стеклянную тару объемом 0,5 л и ввезенных на территорию РФ в период с 28 декабря 2023 г. по 12 февраля 2024 г., с датой производства 28.12.2023.Благодаря возможностям системы маркировки товаров Роспотребнадзором в кратчайшие сроки определено местонахождение продукции и блокируется возможность ее дальнейшей реализации в розницу. В личные кабинеты компаний, на балансе которых числится данная продукция, направлены дополнительные уведомления.
Принятые меры позволят в кратчайшие сроки снизить риски приобретения потенциально опасного товара. Ситуация находится на контроле Роспотребнадзора.
Напомним, что 12 февраля глава Северной Осетии Сергей Меняйло рекомендовал бизнесу в регионе приостановить продажу этой минералки. Это произошло после того, как житель Владикавказа получил ожог пищевода, выпив «Джермук»: в бутылке вместо воды был уксус. Тогда сообщалось, что было изъято 24 упаковки воды.
Как стало известно уже сегодня мужчина, который получил ожог пищевода, выпив уксус под видом минералки «Джермук», скончался в больнице.
Воду производит армянская Jermuk Group.
Читайте также:
Общепиты обяжут создать точки контроля качества на заводах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 27 мая 2024
13:40, 15 апреля 2024
12:45, 01 марта 2024
16:30, 19 января 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году