0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В России мобильная коммерция вырастет благодаря планшетам и смартфонам

В России мобильная коммерция вырастет благодаря планшетам и смартфонам
время публикации: 14:22  15 декабря 2014 года
Данные нового исследования РБК.research «Российский рынок мобильной коммерции (M-commerce) 2014» показали, что на сегодня в среднем лишь 21% россиян, проживающих в городах с численностью населения более 100 тыс чел, совершали покупки через свои телефоны.

Если в среднем в российских городах только 21% опрошенных пользуются мобильными телефонами при покупке товаров, то в столицах эта цифра несколько выше. Так, в Москве и Санкт-Петербурге данные показатели составляют 23,6% и 23,9% соответственно.

В исследовании отмечается, что владельцы планшетов активнее участвуют на рынке m-commerce. Данный показатель составляет 48%.

В общем, аналитики пришли к выводу, что российский рынок мобильной коммерции на сегодняшний день стремительно развивается. В 2013 г. интернет-покупки через мобильные телефоны совершали 1,9 млн россиян в возрасте от 8 до 54 лет. А в 2014 г. данный показатель увеличился до 4,1 млн.

Уже прогнозируют, что в ближайшие годы именно планшеты и смартфоны станут основными драйверами развития российского рынка мобильный коммерции.

В ходе исследования были опрошены 4 142 пользователя интернета в период с 6 по 17 сентября. При этом 95% респондентов посещали онлайн-магазины, занимающиеся интернет-продажами товаров или услуг, а 83,3% респондентов имели опыт покупки товаров через интернет. Лишь 11,7% респондентов посещали интернет-магазины в информационных целях и не совершали в них покупок за последний год.