0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В Петербурге откроется первый магазин люксового женского белья ERES

В Петербурге откроется первый магазин люксового женского белья ERES
время публикации: 13:02  29 января 2016 года
Бренд арендовал помещение на Невском проспекте.
Французский бренд женского белья и купальников ERES, принадлежащий модному дому Chanel, откроет первый магазин в России за пределами Москвы. Дебютный магазин марки в Санкт-Петербурге появится по адресу: Невский проспект, 154, и станет первым в Санкт-Петербурге, пятым в России и 49-м в мире. Консультантом сделки по аренде помещения площадью 76 кв. м выступила компания JLL, в материалах которой содержится информация об открытии.

«Невский проспект продолжает доказывать свою популярность среди ритейлеров, несмотря на период экономического спада: спрос на аренду помещений на этой улице постепенно возвращается, - Анна Лапченко, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге. - Учитывая высокий статус бренда ERES и соответствующую целевую потребительскую аудиторию, сложно представить себе лучшую локацию для размещения первого бутика, чем Невский проспект. Выбранный участок между станциями метро “Площадь Восстания” и “Площадь Александра Невского” представляет собой сформировавшуюся зону люксового ритейла – здесь представлен мультибрендовый магазин Babochka, а также такие мировые бренды, как Chanel, Fendi, Agent Provocateur и другие. Мы уверены, что качественное помещение с хорошей визуальной доступностью станет залогом успеха нового для города бренда».

Бутик начнет работу в феврале. В нем будет представлен полный ассортимент пляжной и бельевой коллекций сезона Весна-Лето 2016.

На протяжении сорока лет ERES является трендсеттером в мировой пляжной моде. За это время, благодаря стильному дизайну, яркой цветовой палитре и ноу-хау конструкторов, купальники бренда стали культовыми.