0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В «Перекрёстке» появилась первая полка с органической молочной продукцией

В «Перекрёстке» появилась первая полка с органической молочной продукцией
время публикации: 10:59  29 июля 2020 года
В магазинах сети «Перекрёсток» появилось отдельное место с продукцией «Углече Поле». Товары этого бренда первыми в России получили отличительный знак «Органик» Национального органического союза, который даёт право позиционировать данную продукцию как органическую.
Торговая сеть «Перекрёсток» выделила специальную зону для органических продуктов в торговом зале супермаркетов. Первым партнёром, вставшим на полку с органической молочной продукцией, стал агрохолдинг «АгриВолга» (бренд «Углече Поле»). В пилоте участвуют 23 супермаркета в Москве, в дальнейшем планируется расширение органической продуктовой линейки, а также увеличение количества «Перекрёстков», в которых будет представлена органическая продукция.

Специально выделенная зона для органики находится в холодильном отделе молочной продукции, где представлены такие сертифицированные органические молочные продукты «Углече Поле», как кефир, творог, молоко, ряженка, сливочное масло. Продукция этого бренда первой в России получила отличительный знак «Органик» Национального органического союза, который даёт право позиционировать данную продукцию как органическую. Согласно новому закону об органической продукции, наличие этого знака на упаковке российских органических товаров стало обязательным с 1 января 2020 года.

Органической называется продукция, в которой не содержатся красители, загустители, синтезированные химические консерванты и ГМО. В производственном процессе таких продуктов не используются химические удобрения, пестициды, стимуляторы роста и гормоны. Органическое сельское хозяйство запрещает использование сточных вод и низкокачественных кормов. Производство должно быть безотходным и безопасным для людей и природы. Органическая продукция упаковывается в безопасную и поддающуюся повторной переработке упаковку.

«Одна из целей нашей стратегии устойчивого развития – содействие здоровому образу жизни и доступности качественных и полезных продуктов, поэтому мы активно развиваем направление здорового питания.

В наших супермаркетах уже сейчас можно найти ассортимент продуктов, отмеченных знаками "Organic" европейских органов сертификации, и мы планируем расширять представленность такой продукции в специальных зонах торгового зала. Нам приятно, что первым шагом к этой цели стало партнёрство с российским органическим брендом "Углече Поле", чья продукция полностью отвечает стандартам органических товаров», — комментирует руководитель отдела СТМ и ЗОЖ торговой сети «Перекрёсток» Алина Юхневич.

«Мы рады инициативе торговой сети "Перекрёсток" по выделению в своих супермаркетах полки с органической продукцией, — отмечает Олег Мироненко, исполнительный директор Национального органического союза. — Это интересный эксперимент, когда крупный производитель органического молока и мяса встаёт на отдельную специализированную полку в магазине. Тем более, что "АгриВолга" — один из пионеров органического сектора. Мы видим, что торговая сеть "Перекрёсток" чётко обозначила свою позицию поддержать органическую продукцию. Бренд «Углече Поле» будет стимулировать и других органических производителей встать на полку в магазинах "Перекрёсток"».
 
«Мы высоко оценили, что у нашей компании появился такой партнёр, как торговая сеть «Перекрёсток». Это важно с точки зрения продвижения как нашей продукции, так и идеи здорового питания в массы и развития спроса на органические товары», — говорит Елена Яшаева, генеральный директор агрохолдинга «АгриВолга». – Наша органическая молочная продукция соответствует всем высшим стандартам современного российского и международного законодательства. В партнёрстве с Х5 Retail Group и "Перекрёстком" мы будем прививать любовь потребителей к органике. А наша компания, со своей стороны, гарантирует, что наша продукция всегда будет истинно органической».

Читайте также: «Магнит» пригласил поставщиков в эксперимент по маркировке молочной продукции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail