Лента Новостей
Все новости →В I кв. LFL-продажи в магазинах «Я Любимый» выросли на 4,07%
время публикации: 16:27 14 апреля 2017 года
По итогам первого квартала 2017 года сопоставимые продажи (like for like) в магазинах сети супермаркетов «Я Любимый» выросли на 4,07%, а трафик – на 12,77% (скорректированный). Об этом говорится в отчете компании.
«В условиях усиленной рекламной кампании других, более крупных представителей ритейла, нам удалось сохранить положительную динамику прироста. В этом квартале прослеживается тенденция большего интереса покупателей к акционным предложениям. В наших супермаркетах количество товаров со скидкой тоже возросло. Это напрямую отразилось на текущем потоке покупателей, о чем свидетельствует и наш показатель LFL-траффика в марте, который составил 11%», - комментирует финансовый директор сети супермаркетов «Я Любимый» Михаил Федулов.
Что касается экспансии сети, то 29 апреля планируется открытие нового супермаркета «Я Любимый» в Московской области по адресу: Люберцы, ул. Кирова, дом 4.
Читайте также в новостях:
10:50, 09 января 2020
17:12, 26 июля 2017
10:53, 07 февраля 2017
13:54, 29 марта 2016
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году