0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В 2020 году выручка студентов-бизнесменов выросла в 2,5 раза — исследование ЮKassa

В 2020 году выручка студентов-бизнесменов выросла в 2,5 раза — исследование ЮKassa
время публикации: 12:00  25 января 2021 года
Ко Дню российского студенчества ЮKassa выяснила, что в 2020 году оборот платежей в интернет-магазинах, которые принадлежат молодым предпринимателям, вырос в 2,5 раза по сравнению с 2019 годом, а количество продаж — в 5,2 раза.
С ЮKassa работают почти 2,5 тыс. таких онлайн-площадок, возраст большинства их владельцев (35%) — 24 года. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa — платежного сервиса компании ЮMoney из экосистемы Сбера. Для этого они изучили данные о платежах через ЮKassa на сайтах, которыми владеют молодые люди — студенты и выпускники разных учебных заведений.

«Несмотря на самоизоляцию, которая сильно ударила по предпринимателям, в 2020 году мы наблюдали среди молодежи повышенный интерес к продуктам ЮKassa. Количество владельцев магазинов в возрасте от 18 до 24 лет в прошлом году выросло почти в 3 раза относительно 2019 года.

При этом уже в январе 2021 года к нашему сервису подключились еще почти 100 магазинов. В последние годы среди молодых людей наметилась четкая тенденция на создание собственного онлайн-бизнеса», — комментирует Оксана Коробкина, коммерческий директор ЮMoney.

Студенты и выпускники учебных заведений в возрасте 24 лет оказались одними из самых предприимчивых: их доля составляет 35% — это самый большой показатель среди всех молодых людей, которые владеют интернет-магазинами, подключенными к ЮKassa. Доля бизнесменов, которым 23 года, составляет 27,4%, 22 года — 16,2%, 21 год — 11,5%, 20 лет — 6,3%. Самым молодым — по 19 и 18 лет, таких предпринимателей 2,5% и 1%, соответственно.

Интересно, что в 2020 году сильнее всего обороты платежей выросли в интернет-магазинах 19-летних бизнесменов — в 630 раз (больше 50 млн рублей) по сравнению с 2019 годом. При этом число продаж у них увеличилось в 44,3 раза. Такой рост показали онлайн-площадки, которые продают аудио- и видеоконтент, сувениры и товары для хобби, а также одежду и обувь.

Если смотреть по всем возрастным группам молодых предпринимателей, то в прошлом году самый большой оборот платежей был у тех, кто продает через интернет аудио- и видеоконтент. За 2020 год этот показатель у них увеличился в 2,5 раза, количество продаж — в 9 раз относительно 2019 года.

Контент — самая популярная категория у студентов-бизнесменов. На нее приходится 28% онлайн-площадок — большинство среди всех, которые работают с ЮKassa и которыми владеют молодые предприниматели.

В пятерку лидеров по обороту платежей вошли также сайты с сувенирами и товарами для хобби, одеждой и обувью, обучающими курсами и тренингами, косметикой и товарами для здоровья.

У площадок с сувенирами и товарами для хобби в 2020 году оборот платежей увеличился в 3 раза по сравнению с 2019 годом, количество продаж — в 2,1 раза. На такие магазины приходится 14% от всех сайтов, которыми владеют молодые бизнесмены и которые работают с ЮKassa.

У тех, кто продает одежду и обувь, оборот платежей вырос 2,6 раза, число заказов — в 4 раза, а доля самих сайтов составила 9,3%.

Площадки с курсами, мастер-классами и тренингами тоже показали рост оборота платежей в 1,1 раза, количества продаж — во столько же. Доля таких сайтов — 5,8%. У площадок, которые продают косметику и товары для здоровья, оборот вырос в 6,7 раза, количество платежей — в 6,5 раза, а их доля составила 3,3%.

В 2020 году среди интернет-магазинов молодых предпринимателей самый большой средний чек был на сайтах с услугами по ремонту оборудования и товарами для автомобилей — 10 252 рубля. Второе место по этому показателю досталось площадкам со строительными материалами, которые принимали от покупателей в среднем по 9403 рубля. Третью строчку заняли интернет-магазины электроники со средним чеком — 9233 рубля.

Для сравнения, в 2019 году топ-3 категорий интернет-магазинов студентов с самыми большими средними чеками выглядел так: электроника — 13 003 рубля, товары для дома и сада — 8091 рубль, одежда и обувь — 6498 рублей.

Читайте также:
Оборот платежей у самозанятых через ЮKassa в 2020 году вырос почти в 11 раз            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail