Лента Новостей
Все новости →«Утконос ОНЛАЙН»: спрос на товары категории «Сад» вырос на 64%
время публикации: 15:45 25 апреля 2022 года
«Утконос ОНЛАЙН» провел исследование сезонного потребительского спроса в преддверии дачного сезона. В этом сезоне покупатели начали готовиться к поездкам за город еще в феврале - в первую и последнюю недели месяца.
По итогам марта 2022 г., продажи в категории «Сад» выросли на 64%. Лидерами продаж стали: грунт, дренаж, удобрения, цветочные луковицы, семена овощей и зелени. Относительно февраля 2022 г., рост продаж грунта и дренажа в марте 2022 г. составил 53%. Чаще всего товары из данной категории заказывают жители Юго-Западного, Западного и Южного округов Москвы.
В этом году подготовка к сезону началась раньше. Первые волна сезонного спроса совпала с сезонными всплесками в 2021 г. - это первая неделя февраля. Вторая волна спроса пришлась на конец февраля 2022 г., хотя в прошлом году вторая волна началась только в середине марта.
Эксперты компании объясняют это с ранним приходом теплой погоды и с большой закупкой в конце февраля.
Также в 2022 г. «Утконос ОНЛАЙН» расширил ассортимент категории “Сад” до 24 000 наименований.
Читайте также: Утконос ОНЛАЙН автоматизировал фулфилмент-центр Бутово (Видео)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 29 ноября 2022
11:35, 01 ноября 2022
14:55, 14 сентября 2022
20:20, 12 сентября 2022
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году