0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН представит органическую продукцию Биофермы Кубани

Утконос ОНЛАЙН представит органическую продукцию Биофермы Кубани
время публикации: 17:50  02 августа 2021 года
Онлайн-магазин Утконос ОНЛАЙН пополнил ассортимент категории «Фрукты и Овощи» органическими овощами, выращенными на Биоферме Кубани и сертифицированными европейским органическим сертификатом (Евролист).
Как показало внутреннее исследование компании более 20% постоянных покупателей считают потребление органической продукции основой здорового питания.

Для выращивания овощей Биоферма Кубани использует только местные органические удобрения, биологические или агротехнические средства защиты от вредных организмов. В отношении к выращиваемым овощам и фруктам действует полный запрет на использование пестицидов и любых агрохимикатов, а также гидропоники и любых искусственных субстратов. На начальном этапе партнерства к заказу доступны 5 наименований товаров: огурцы, два вида томатов, сладкий перец и салат кейл.

Также по результатам внутреннего исследования Утконос ОНЛАЙН стало известно, что покупатели стали потреблять больше овощей и фруктов, а доля товаров данной категории в корзине увеличилась более чем на четверть. За период январь-июнь доля заказов, содержащих категорию «Фрукты и овощи», составила 72%, при этом большую долю занимают именно овощи - их доля в заказах составляет 59%. Всего категория «Фрукты и овощи» насчитывает более 1300 наименований товаров, из которых овощи составляют 390 наименований, фрукты - 253.

«Мы уверены, что органическая продукция - важное и перспективное направление. В Утконос ОНЛАЙН уже представлено более 600 продуктов с органическим сертификатом в различных категориях. Мы понимаем роль всего ритейла в популяризации органических продуктов и стараемся расширять это направление. Основной фокус сейчас – максимально расширить ассортимент продуктов fresh-категории от органических российских производителей»,- прокомментировал Михаил Толоконников, коммерческий директор Утконос ОНЛАЙН.

«Овощи и фрукты стоят на первых ступенях «органической лестницы» потребностей покупателей – это тот сегмент, на который покупатель в первую очередь обращает свое внимание, переходя на осознанное питание.Тем не менее, производителей такой продукции в нашей стране можно пересчитать по пальцам. Прежде всего это связано с трудностями в технологии выращивания такой продукции, ее сезонностью, а также проблематикой логистики и сбыта, ведь органический фреш - продукция с достаточно коротким сроком годности.

Именно поэтому, мы крайне рады, что ассортимент Утконоса пополнился органическими овощами фруктами одного из пионеров органического земледелия в РФ, нашими давними партнерами – продукцией Биофермы Кубани»,- подчеркнула Надежда Стёпкина, ведущий специалист Национального союза производителей и потребителей органической продукции.

Читайте также:
Утконос ОНЛАЙН отмечает рост спроса на ЗОЖ-продукты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail