Лента Новостей
Все новости →«Улыбка радуги» составила рейтинг самых покупаемых товаров этой осенью
время публикации: 16:10 20 октября 2023 года
В федеральной сети «Улыбка радуги» проанализировали данные продаж и выявили самые популярные товары среди покупателей с начала осени 2023 года.
Аналитики «Улыбки радуги» выяснили, что с начала осени покупатели магазинов сети отдавали предпочтение собственным торговым маркам (СТМ) компании.В рейтинг топ-5 товаров вошли ультранежная туалетная бумага Floom, изготовленная из первичной целлюлозы, женские прокладки INSO с уникальным слоем Anion 02 c ионами серебра, которые обеспечивают антимикробное действие, чистящее средство для мытья пола Ecologica, отличающееся составом без хлора, гипоаллергенной отдушкой и рекомендованное для уборки в детских помещениях, а также мгновенно очищающий без капли воды сухой шампунь Valori Professional и универсальный пятновыводитель LAVEL.
Как отметили в торговой сети, для покупателей «Улыбки радуги» наличие на полках магазинов СТМ — это возможность приобрести качественные товары по уходу за собой и домом по демократичным ценам. Многие товары успешно заменяют продукцию известных брендов, ушедших с рынка России. Статистика компании показывает, что покупатели «Улыбки радуги» все больше доверяют собственным торговым маркам сети, ведь на сегодняшний день каждый второй проданный товар в «Улыбке радуги» — это продукция СТМ.
Читайте также:
«Улыбка радуги» расширяет ассортимент товаров из Индии, Турции и Южной Кореи
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:35, 25 апреля 2024
12:45, 28 марта 2024
13:35, 21 марта 2024
10:15, 26 января 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году