0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

У дилеров скопились двухмесячные запасы китайских автомобилей

У дилеров скопились двухмесячные запасы китайских автомобилей
время публикации: 14:50  18 января 2024 года
Фото: «Автостат»
Запасы новых легковых автомобилей китайских брендов на складах крупных дилерских холдингов в январе 2024 года достигли своего максимального значения с начала 2022 года.
Например, в настоящее время на складах компании «Рольф» имеется 4520 машин, что является рекордной цифрой поставок китайских марок в Россию, в сравнении с 4266 и 4339 машинами в среднем за 2022 и 2023 годы соответственно.

Эксперты отмечают, что в четвертом квартале 2023 года китайские бренды старались максимально «закрыть» склады дилеров, и поэтому загруженность продлится еще несколько месяцев, что заставит продавцов предлагать покупателям скидки.

Кроме того, в настоящее время дилеры получают автомобили, заказанные в начале второй половины 2023 года, тогда как покупательская активность начала снижаться с октября – после очередного повышения ключевой ставки Центробанка. Свою роль также сыграл выход на рынок автомобилей, ввезенных после индексации в августе утилизационного сбора.

Участники рынка утверждают, что китайцы конечно скорректируют производство, но на поставках это отразится только через четыре месяца. При этом некоторые импортеры пока не утвердили планы продаж на 2024 год, осознавая возможные трудности.

Вместе с тем, в дилерском сообществе уже намечается отказ от некоторых китайских франшиз, что говорит о том, что рынок все еще находится в стадии формирования.

Источник: «Ведомости»

Подписывайтесь на Телеграм