0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

ТРЦ «Миля» обновит концепцию

ТРЦ «Миля» обновит концепцию
время публикации: 12:40  13 марта 2020 года
После запуска новой стратегии уже к концу года прогнозируется значительный рост конверсии, а также прирост трафика объекта до 15%.
CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в сфере недвижимости, выбрана эксклюзивным партнером по разработке стратегии и сдаче в аренду ТРЦ «Миля», расположенного рядом со станцией метро «Жулебино» в Москве.

CBRE осуществляет комплексную работу: на первом этапе проведен анализ эффективности текущих показателей ТРЦ и подписанных договоров аренды, после чего разработана стратегия развития объекта, которая реализуется несколькими этапами в течение трех лет.

ТРЦ Миля (GBA – 37 800 кв. м, GLA – 17 800 кв. м, паркинг 400 м/м) был открыт в 2018 году и представляет собой окружной торговый комплекс с классическим набором якорных арендаторов, таких как супермаркет «Перекресток», кинотеатр «Киномакс», магазин спорттоваров «Спортмастер», супермаркет детских товаров «Детский Мир» и бытовой техники DNS.

Общепит представлен ресторанами «Пронто», «Макдоналдс», «KFC», «Бургер Кинг», «Шоколадница» и другими. Объект обладает удобной транспортной доступностью: он расположен на пересечении ключевых улиц района, в 50 метрах от станции метро «Жулебино». 

Основной задачей команды CBRE является повышение товарооборота, увеличение конверсии и частоты посещения торгового центра, в том числе за счет привлечения торговых марок с высокой узнаваемостью у жителей зоны охвата. Также будут добавлены новые сервисы, детские игровые и обучающие площадки для разных возрастов, хобби-центр, увеличится доля общепита, а также будет усилен fashion-микс качественными федеральными и международными операторами обуви, аксессуаров и одежды.

ТРЦ «Миля» расположен в районе с высокой плотностью населения. Выхино-Жулебино является одним из крупнейших по численности населения районом столицы: здесь проживают более 225 тыс. человек. В первичной зоне доступности – до 15 минут пешком – проживают порядка 55 тыс. человек, совокупно в зоне охвата торгового центра – около 266 тыс. человек. Кроме того, в зону охвата ТРЦ попадает часть города Люберцы (один из крупнейших городов МО, население – свыше 200 тыс. жителей), непосредственно граничащего с районом Выхино-Жулебино.  

На начало 2020 года средняя посещаемость объекта составляет около 16 тысяч человек в день, после запуска новой стратегии уже к концу года прогнозируется значительный рост конверсии, а также прирост трафика до 15%. 

Алексей Григорьев, директор проекта ТРЦ «Миля», комментирует: «Формат торговых центров районного и окружного масштаба является весьма востребованным и наименее подвержен изменению конъюнктуры рынка и покупательской способности населения. Такие проекты ориентированы на удовлетворение повседневных потребностей жителей зоны охвата и пользуются постоянным спросом. «Миля» – относительно новый проект, который находится в поиске оптимальной концепции. Уверены, что совместно с экспертами CBRE мы реализуем наши стратегические цели в кратчайшие сроки». 

Александра Чиркаева, руководитель направления аренды торговых помещений по Москве и Московскому региону компании CBRE, добавляет: «Наша команда видит высокий потенциал для дальнейшего развития торгового комплекса «Миля». В данном случае, очевиден ресурс для повышения эффективности и увеличения финансовых показателей проекта с помощью создания оптимального тенант-микса, отвечающего запросам целевой аудитории. В рамках услуги smart rotation будет произведена замена устаревших ритейл-концепций, неинтересных профильной и целевой аудитории, и привлечены новые, наиболее актуальные бренды, изменено функциональное зонирование проекта».

Читайте также: Москвичи снова начали обходить стороной торговые центры

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail