Лента Новостей
Все новости →Треть работодателей не повышали сотрудников в 2022 году
время публикации: 14:55 09 ноября 2022 года
Сервис для поиска работы и персонала Работа.ру и сервис автоматизации подбора и обработки резюме СберПодбор провели совместное исследование и выяснили, сколько компании повышали своих сотрудников в 2022 году и что является ключевым критерием повышения.
Треть опрошенных работодателей рассказали, что в этом году в их компаниях не было повышений сотрудников. 38% представителей отметили, что в этом году повысили до 10% своих сотрудников, еще 18% повысили — 10-20% от всего коллектива. 5% компаний повысили 20-30% своего персонала.
При этом повышение чаще всего получали сотрудники малого бизнеса.
Главные критерии при принятии решения повысить сотрудника – высокие результаты на работе и наличие необходимых навыков для новой должности, так ответили по 65% опрошенных работодателей. 55% респондентов отметили активность и инициативность в рабочих вопросах.
Также среди важных качеств сотрудника, который планирует продвижение по карьерной лестнице, – умение учится, так считают 44% работодателей. Еще 37% отметили опыт работы, 32% – наличие коммуникативных навыков, а 27% – стаж работы в компании. Почти каждый пятый работодатель (17%) выделил позитивные отзывы коллег о работе сотрудника.
Наименее важным фактором работодатели назвали инициативу повышения – этот вариант ответила отметили только 4% респондентов.
Читайте также:
В этом году работодатели будут выплачивать новогодние премии в два раза реже
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 29 мая 2024
13:35, 28 мая 2024
15:40, 24 мая 2024
13:35, 24 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году