0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Треть объектов торговой недвижимости Москвы нуждается в модернизации

Треть объектов торговой недвижимости Москвы нуждается в модернизации
время публикации: 12:38  19 июня 2019 года
фото: gazeta.ru
Сегодня порядка 30% общего количества объектов торговой недвижимости Москвы нуждается в реконструкции и модернизации.
Об этом сообщили эксперты компании АО «Коммерческая недвижимость ФПК «Гарант-Инвест» со ссылкой на открытые источники и собственные данные компании.

В целом, речь идет об объектах, ввод которых состоялся в конце 90-х–начале 2000-х годов. Под модернизацией эксперты компании подразумевают редевелопмент объекта в большинстве случаев без его полного закрытия, обновление инженерии, изменение планировок и арендаторов и, как следствие, изменение концепции торгового центра на более современную. 

«Объекты девяностых и двухтысячных», нуждающиеся в модернизации, прежде всего, нуждаются в значительном наращивании энергомощностей, как для формирования качественных лотов под общественное питание и новые запросы операторов ритейла, так и для обновления технического оснащения атриумов, навигации, фасадов и мест общего пользования. Так, по данным ФПК «Гарант-Инвест», на сегодняшний день средняя потребляемая энергомощность для оператора фастфуда (одной из основных категорий арендаторов ТЦ) составляет, по разным оценкам, от 100 до 300 кВт. Также стандартная высота потолков должна быть не менее 3,5 м. «в чистоте», нагрузка на перекрытие – не менее 500 кг/кв. м. и так далее.

«Если 15 лет назад Москва не обладала необходимыми энергомощностями, и торговому центру просто неоткуда было их взять, то на данный момент в городе проведена огромная работа по наращиванию энергосетей, и теперь с этим нет проблем, – говорится в комментарии к исследованию. – Торговый центр, если он хочет быть конкурентным, обязан учитывать интерес потребителя к сегменту общественного питания и развлечений, а это не просто самые востребованные арендаторы на сегодняшний день, но и самые энергоемкие. Сегодня ни один торговый центр, даже небольшого районного формата, невозможно представить без таких арендаторов, как KFC, Burger King, McDonalds, «Шоколадница» и других. Но чтобы сформировать для них слот, торговому центру необходим ряд технических опций. Модернизация необходима, если торговый центр хочет привлечь наиболее трафикообразующих арендаторов». 

По оценке специалистов АО «Коммерческая недвижимость ФПК «Гарант-Инвест», общий объем торговых центров Москвы, которые нуждаются в реновации, пока сегментируются по размеру объекта и, в большей степени это касается районных, небольших и средних торговых центров. Специалисты компании насчитали не менее 300 торговых объектов площадью от 1 000 кв. м. до 30 000 кв. м. в премиальной локации, инвестиции в реновацию которых могут быть успешными, дадут возможность конкурировать с более современными или более масштабными объектами.

При этом, по мнению специалистов компании, торговые объекты, построенные в советское время, за исключением качественных стилобатов, не подлежат реновации, а требуют кардинальной реконструкции и даже сноса.

«Конструктивные, технические и архитектурные особенности более ранних построек, таких, как советские универмаги таковы, что их невозможно перестроить под современные требования, в которых нуждается современный торговый центр, – говорится в комментариях к исследованию. – Проще было бы такие объекты снести и на их месте построить новые, если бы эти универмаги советского времени не были символами эпохи, которые хочется сберечь».

Читайте также:  В МЧС рассказали о состоянии торговых центров РФ  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.