0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Торговая сеть Korzinka запустила новую акцию лояльности с дополненной реальностью

Торговая сеть Korzinka запустила новую акцию лояльности с дополненной реальностью
время публикации: 12:25  07 апреля 2021 года
Торговая сеть korzinka.uz, лидер ритейла в Узбекистане, вновь приготовила приятный сюрприз для своих покупателей: акцию лояльности с эксклюзивной книгой с дополненной реальностью. В этот раз клиенты сети, выполнив простые условия, смогут стать обладателями AR-книги «Алиса в Стране чудес».
Акция проходит с 01.04.21 года по 31.05.21 года в каждом из 59 магазинов korzinka.uz. Таким образом ритейлер хочет повысить вовлеченность своих клиентов, привлечь новых покупателей и увеличить средний чек. Кроме бизнес-задач, торговая сеть также ставит перед собой цель популяризировать чтение с помощью инновационных технологий.

«Алиса в Стране чудес» – это уже вторая подобная акция лояльности в сети korzinka.uz. Первая проходила с AR-книгой «Щелкунчик и Мышиный король» во время новогодних праздников. Её wow-эффект и успех подтолкнули и вдохновили руководство компании на запуск новой интерактивной акции с дополненной реальностью.

Для этого промо-книга «Алиса в Стране чудес» была выбрана неслучайно. Во-первых, речь идет о настоящем шедевре Льюиса Кэрролла, который интересен читателям практически всех возрастов. Во-вторых, подобные акции с AR-книгами о приключениях Алисы уже стали успешными в других странах: в Украине в рамках акции было продано  718 000 экземпляров книг, а в Беларуси — 497 050. В каждой из стран это был абсолютный рекорд!

333.PNG

Еще один фактор, который повлиял на запуск акции с AR-книгой — быстро растущий тренд дополненной реальности. Согласно последним данным глобального отчета компании Statista, до 2023 года во всем мире количество пользователей мобильных приложений с дополненной реальностью (AR) вырастет до 2,4 миллиарда, что на 2,2 миллиарда больше, чем в 2015 году. 

Чтобы оживить персонажей AR-книги «Алиса в Стране Чудес», достаточно скачать на смартфон бесплатное приложение WowBox AR и навести камеру на маркированные элементы на странице. Приложение также позволяет прослушать аудиоверсию любимой сказки на русском и впервые — в переводе на узбекском языке.

2323.PNG

«С большим удовольствием мы запустили вторую лимитированную серию книг с дополненной реальностью «Алиса в стране чудес». Мы были впечатлены успехом первой книги «Щелкунчик и Мышиный король», которую запустили в декабре прошлого года.

Наши покупатели тепло восприняли как саму акцию, так и исполнение, качество книг. Также, как и многие родители, мы хотим, чтобы дети развивались, читали больше книг, и конечно же знакомились с шедеврами мировой литературы. Считаем данную акцию очень полезной и успешной», – поделился своим мнением директор по маркетингу сети супермаркетов korzinka.uz Малик Каримов.

Для участия в акции необходимо: 
  • приобрести товары в korzinka.uz;
  • получить акционную фишку за каждые 100 тыс. сумов в чеке в супермаркетах korzinka.uz, расположенных в городе Ташкент, и за каждые 70 тыс. сумов — в регионах страны;
  • собрать 5 фишек;
  • купить AR-книгу «Алиса в Стране чудес» по акционной цене: всего за 39 990 сум, вместо 119 900 сум.

Покупатели сети супермаркетов korzinka.uz могут получить дополнительную фишку (+1 к общему числу фишек по чеку). Дополнительные фишки выдаются при наличии в чеке товаров партнера акции  от торговой марки Valio при накапливании виртуальных фишек в мобильном приложении korzinka.uz.

778.PNG

Акция лояльности была реализована при поддержке агентства Art Nation Loyalty. Это уже вторая совместная акция компании с торговой сетью korzinka.uz. Агентство специализируется на создании инновационных продуктов и акций с технологиями дополненной реальности, которые призваны приятно удивлять и вызывать wow-эффект у клиентов.

9.PNG

«В эпоху технологий традиционные промо-сценарии канули в Лету. На их место приходят инновационные акции лояльности и продукты, которые дарят новые эмоции и в то же время разделяют ценности клиента.

Мы благодарны компании “Корзинка” за то, что их бизнес шагает в ногу со временем и создает технологичные акции лояльности. Такой выбор был по достоинству оценен покупателями во время промокампании с AR-книгой "Щелкунчик и Мышиный король". Уверены, что новая акция "Алиса в Стране чудес" также будет успешной», — рассказывает генеральный продюсер Art Nation Эдуард Ахрамович.

Читайте о ранее запущенных акциях:
JOYKIS — первая инновационная эко-акция с дополненной реальностью в супермаркетах Украины

Крупнейшая в Украине сеть супермаркетов «АТБ» завершила второй сезон геймифицированной акции лояльности Arena с новым рекордом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail