Лента Новостей
Все новости →«Тинькофф» выпустил платежную наклейку Tinkoff Pay как альтернативу Apple Pay
время публикации: 13:15 14 декабря 2022 года
Тинькофф запускает новый способ оплаты — платежный стикер Tinkoff Pay. Он имеет функционал бесконтактной оплаты и в несколько раз меньше по размерам, чем карта.
Наклеив стикер Tinkoff Pay на смартфон или чехол, клиенты смогут вернуться к привычному способу бесконтактной оплаты. Это особенно актуально для пользователей iPhone, поскольку на данный момент в РФ нет аналогов заблокированного Apple Pay.Платить стикером Tinkoff Pay можно везде, где есть терминал: на кассе в магазине, в кафе или в ресторанах. С помощью стикера Tinkoff Pay также можно снимать наличные в банкоматах, поддерживающих бесконтактный способ авторизации. В будущем настройками стикера можно будет управлять прямо из приложения Тинькофф.
В настоящее время новый способ оплаты проходит тестирование сотрудниками Тинькофф. В январе 2023 года платежные стикеры Tinkoff Pay станут доступны для всех желающих. Сейчас можно оставить заявку на выпуск стикера.
Сейчас стикеры Tinkoff Pay доступны только в черном дизайне. В дальнейшем коллекция будет пополняться, что даст возможность подобрать стикер под цвет смартфона.
Читайте также:
Почему маркетплейсы сегодня — самый перспективный бизнес, и ждать ли монополизации eCommerce
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 27 апреля 2022
08:30, 26 марта 2022
18:40, 24 марта 2022
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году