0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Теремок» сократил время обслуживание посетителей на 20%

«Теремок» сократил время обслуживание посетителей на 20%
время публикации: 16:10  01 апреля 2022 года
Сократить среднее время обслуживания посетителей на 20% позволило сети ресторанов «Теремок» участие в национальном проекте «Производительность труда».
Реализованные меры в перспективе позволяют оптимизировать затраты, а сэкономленные средства направить на развитие и улучшения, например, на индексацию сотрудникам зарплаты. 

«Вопрос повышения производительности труда в условиях беспрецедентных санкций, которым подвергается сегодня Россия, - критический, - считает председатель Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга Дмитрий Чернейко. – Сегодня мы должны добиться лучшей производительности, которая только возможна. В этом гарантия выживания и развития российской экономики».

По словам заместителя председателя Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Алексея Яковлева, национальный проект «Производительность труда» – один из главных проектов, которыми занимаются последние пару лет два комитета.

«Правительство города делает, и будет делать все для поддержки участников проекта», - заявил он.

Компания «Теремок» присоединилась к национальному проекту четыре месяца назад. Главной целью стало ускорение процессов производства (а стало быть, и обслуживания гостей) при сохранении прежнего качества. 

«Теремок», по словам генерального директора в Санкт-Петербурге Виталия Свидовского, всегда стремился оптимизировать свою работу.

Тем не менее, привлечение экспертов Федерального центра компетенций позволило выявить в одном из самых новых ресторанов сети более 120 потерь. 

Например, расстояние, которое за смену должен пройти кашевар удалось снизить на 75,5% (с 2 км. до 490 м.), а для блинопека на 81,5% (с 2,7 км. до 500 м.). 

Соответственно, ускорилось приготовление и выдача гостям блюд. В среднем по пяти пилотным ресторанам за четыре месяца работы национального проекта удалось добиться того, что обслуживание посетителей стало быстрее на 20%.  

В ближайшее время компания собирается начать распространение наработанных практик на остальные рестораны. Принципы бережливого производства внедряются также на производстве и в кондитерском цеху.

Читайте также: «Теремок» вводит особый вид блинов только для доставки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail