Лента Новостей
Все новости →Ставропольские производители воды и лимонадов хотят заменить на рынке Coca-Cola
время публикации: 15:45 31 августа 2022 года
Производство питьевой и минеральной воды, а также безалкогольных напитков на Ставрополье заменят на рынке Coca-Cola. Об этом сообщили журналистам в пресс-службе администрации Минераловодского городского округа.
«Бренды минеральных вод и безалкогольных напитков, лимонадов, которые производят на наших предприятиях, известны далеко за пределами нашего края. Сегодня, во время западных санкций и нашего курса на импортозамещение, наши предприятия увеличили выпуск продукции - за первое полугодие текущего года совокупное производство заводов увеличилось на 33,1%. Уверен, что благодаря активной работе минераловодских предприятий мы способны импортозаместить на Ставрополье такие иностранные бренды, как Coca-Cola, которая собралась уйти с российского рынка, и другие» - рассказал глава Минераловодского городского округа Вячеслав Сергиенко, слова которого приводятся в сообщении.
Отмечается, что на территории округа действует пять средних и малых предприятий по производству напитков: «Торговый дом «Аскания», «Водная компания «Старый источник», АО «Кавминводы», «Ставропольский пивоваренный завод», «Рокадовские Минеральные Воды».
Читайте также: Coca-Cola выпустила 500 новых напитков за последний год
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 08 апреля 2024
16:05, 28 марта 2024
14:50, 19 марта 2024
19:30, 28 февраля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году