Лента Новостей
Все новости →Сотрудники Wildberries начали создавать профсоюзы
время публикации: 18:40 22 марта 2023 года
Федерация независимых профсоюзов России (ФНПР) регистрирует профсоюзы, созданные сотрудниками Wildberries в Челябинской и Липецкой областях, которые затем принимаются в региональные федерации профсоюзов.
По имеющейся у ФНПР информации, в этих регионах есть переработки, случаи, когда человек выполняет дополнительные обязанности, которые не прописаны у него в трудовом договоре.При этом заместитель председателя ФНПР Александр Шершуков отметил, что «сейчас мы столкнулись с этим на примере Wildberries, но никто же не копал, что происходит в Ozon, никто не копал, что происходит в «Яндекс Доставке» и «Яндекс Маркете» кстати, а давайте посмотрим, что там происходит. Может там качественно не отличаются вот эти вещи».
Следует напомнить, что на прошлой неделе некоторые владельцы и представители пунктов выдачи заказов Wildberries сначала пикетировали офис маркетплейса в Москве из-за недовольства новыми условиями работы, в частности, коллективной ответственностью и 100% штрафом за возврат товара, а затем и вовсе закрыли ПВЗ в рамках забастовки.
Позднее, маркетплейс сообщил о том, что временно приостанавливает списания с пунктов выдачи за подмену товаров. Кроме того, Wildberries и «Опора России» создали комиссию для решения споров между маркетплейсом и предпринимателями.
Источник: Прайм
Читайте также:
Доля партнерских доставок Wildberries выросла в 16 раз до 80% за год
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 31 мая 2024
10:15, 29 мая 2024
09:50, 28 мая 2024
20:05, 27 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году