0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Сооснователь Qiwi вложился в «Империю джемов»

Сооснователь Qiwi вложился в «Империю джемов»
время публикации: 15:10  13 июля 2018 года
Эксперты называют рынок перспективным: индустриальное производство таких продуктов в России не развито, большая часть импортируется.
В конце июня владельцем 48,72% в ООО «Империя джемов», как следует из данных ЕГРЮЛ, стал один из основателей и гендиректор Qiwi Сергей Солонин. Одновременно 1,28% компании получил Николай Котов, который, согласно «СПАРК-Интерфакс», ранее был миноритарным акционером Киви-банка. 

До июня 2018 года эти доли в «Империи джемов» контролировала кипрская KNDT Invest Ltd. Еще 50% «Империи джемов» — у гендиректора компании Оксаны Южной. По данным кипрского реестра, KNDT Invest с мая 2018 года принадлежит Сергею Солонину и Николаю Котову. В предыдущей записи о компании от декабря 2013 года их имен нет, о связи бизнесменов с «Империей джемов» ранее не сообщалось.

Представитель господина Солонина утверждает, что сделки не было, а было ликвидировано звено в составе учредителей «Империи джемов» в лице KNDT Invest. «Империя джемов», по собственным данным, занимается производством фруктово-ягодных наполнителей для кондитерской промышленности, а также выпускает варенье, сиропы, топпинги. Объем производства — около 7 тыс. тонн продукции в год, уточнил представитель Сергея Солонина. Выручка компании, по данным «СПАРК-Интерфакс», в 2016 году выросла на 53%, до 659,13 млн руб. Чистая прибыль увеличилась более чем в 19 раз, до 28,24 млн руб.

Исполнительный директор Ассоциации предприятий кондитерской промышленности Вячеслав Лашманкин указывает, что спрос на фруктово-ягодные начинки в отрасли есть, в том числе у игроков федерального уровня. Крупные кондитерские холдинги сегодня занимаются первичной обработкой какао-бобов, некоторые инвестируют в производство молока и сахара, фруктовые начинки в основном приобретаются у внешних поставщиков, поясняет он.

По подсчетам Euromonitor International, в 2017 году объем российского рынка кондитерских изделий (включая жевательную резинку) вырос на 1,2%, до 1,09 млн тонн. Продажи увеличились на 0,56%, до 679,73 млрд руб.

Исполнительный директор Национального союза производителей молока («Союзмолоко») Артем Белов полагает, что потребность во фруктовых наполнителях будет только расти. Спрос на десертную категорию молочной продукции (йогурты, творожки и пр.) достаточно высок и, вероятно, продолжит увеличиваться, указывает он. 

Так, по оценке «Союзмолока», в январе—апреле 2018 года потребление творога и творожных продуктов росло на 7,7% год к году, тогда как спрос на молочную категорию в целом увеличился на 0,6%. Собеседник издания в крупной пищевой компании говорит, что сегодня, по его словам, большая часть продукта импортируется, так как изготавливается из экзотических фруктов. Рынок фруктовых наполнителей перспективный, но пока индустриального производства ягод и джемов в России не существует, указывает он. Потенциальная угроза для рынка наполнителей — зарождающийся тренд на потребление молочной продукции с минимальным количеством добавок, добавляет Артем Белов.

У Сергея Солонина есть и другие активы в пищевой отрасли. В августе 2017 года, по данным ЕГРЮЛ, он стал владельцем 12,5% ООО «Раменский кондитерский комбинат» (РКК). Предприятие, по собственным данным, выпускает изделия из теста, включая рулеты, пирожные, торты, в частности, под брендами Baker House, Kovis, «Домашний». Оборот РКК, по данным «СПАРК-Интерфакс», в 2016 году составил 4,33 млрд руб. У «Империи джемов» может быть синергия с РКК, так как при производстве подобной продукции как раз активно используются начинки, полагает Вячеслав Лашманкин.

Представитель Сергея Солонина говорит, что у бизнесмена нет конкретных планов на ближайшую перспективу по инвестированию в кондитерскую отрасль. В «Империи джемов» и РКК не ответили на вопросы газеты.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант