0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Шефы сети ресторанов «Ян Примус» разработали для «Перекрёстка» три эксклюзивных рецепта

Шефы сети ресторанов «Ян Примус» разработали для «Перекрёстка» три эксклюзивных рецепта
время публикации: 15:45  02 июля 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с сетью ресторанов «Ян Примус» запустила новую гриль-линейку. Продукция представлена на полках 120 магазинов сети в Москве и Московской области.
Проект стартовал в июне этого года. Шефы сети ресторанов «Ян Примус» разработали для «Перекрёстка» три позиции категории ready-to-cook по специальной рецептуре: колбаски из куриного мяса по-мексикански, колбаски из свинины и говядины по-чешски, колбаски из индейки и кролика по-фермерски.

Все изделия содержатся в вакуумной упаковке и предназначены для быстрого приготовления в домашних условиях. Стоимость позиции составляет 229 рублей, на приготовление блюда покупателям требуется не более 10 минут. В рамках пилотирования новой линейки в этом году покупатели также смогут попробовать гриль-бокс — набор-ассорти из 6 колбасок. Стоимость такой позиции составит 299 рублей.

Продукцию изготавливает «Мясокомбинат ЭКО», который является производителем мясных полуфабрикатов сети ресторанов «Ян Примус» и партнёром Х5 по готовой еде. В ходе долгосрочного сотрудничества компания успела зарекомендовать себя в качестве надёжного производителя, который с большим вниманием относится к рецептуре и поставляет продукцию исключительно высшего качества. Полуфабрикаты доставляют на фабрику X5 Ready Food с соблюдением температурных режимов и всех нормативных требований. Затем продукцию объединяют с заказами готовой еды и ежедневно доставляют в супермаркеты Москвы и Московской области.  

«Перекрёсток» начал активно развивать сотрудничество с ресторанами весной 2020 года. Подобные проекты направлены на поддержку ресторанного бизнеса, пострадавшего во время ограничений, и расширение ассортимента ready-to-cook и ready-to-eat в супермаркетах сети. Помимо «Ян Примус», торговая сеть уже работает с кафе «АндерСон», рестораном Osteria Mario, Nonna Maria и фабрикой-кухней GinzaGo. Кроме того, совместно с ресторанным холдингом Novikov Group сетью запущено производство премиальных готовых блюд под брендом «Шеф Перекрёсток by Novikov».

«Сейчас мы активно расширяем пул своих ресторанных партнёров и регулярно обновляем ассортимент нашей продукции. Безусловно, такие коллаборации помогают воплощать в жизнь нашу главную миссию — менять восприятие потребителей и делать вкусную еду ресторанного уровня доступной широкой аудитории. Совместный проект с сетью ресторанов «Ян Примус» позволяет встретить летний сезон новым ассортиментом продукции для гриля, которая идеально подходит для приготовления как на углях, так и в домашних условиях. Мы запустили гриль-линейку для того, чтобы наши клиенты могли насладиться сезоном барбекю, не отвлекаясь на кухонные заботы», —прокомментировала Татьяна Рахманова, управляющий директор Х5 Ready Food.

Читайте также:
Средний чек заказов в сегменте eGrocery за год сократился на 37%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail