0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Сеть жестких дискаунтеров В1 начала тестировать программу лояльности

Сеть жестких дискаунтеров В1 начала тестировать программу лояльности
время публикации: 12:50  05 декабря 2023 года
Розничная сеть «Магнит» запустила программу лояльности в тестовом режиме в «жестких» дискаунтерах В1 («Первый выбор»). Покупатели могут бесплатно оформить электронную «Выгодную карту» и получать звезды за покупки. Накопленные звезды можно обменивать на купоны и получать привилегии.
Чтобы стать участником программы лояльности сети В1, покупателю нужно оформить электронную карту в web-приложении v1.market. За каждые потраченные 700 рублей (исключая табачные изделия) держатели «Выгодной карты» будут получать одну звезду. В web-приложении покупатель может управлять своими выгодами: отслеживать баланс накопленных звезд и менять их на купоны, выбирая наиболее выгодные предложения. Так, купон «Упаковкой дешевле» позволит получить самую выгодную цену при покупке товара упаковкой (например, йогуртов или корма для домашних животных).

Покупатель также может выбрать специальное предложение на уникальные товары, представленные только в сети В1, или же купон на выгодное предложение на уникальный сезонный ассортимент. Предложения по купонам будут регулярно обновляться с учетом спроса и сезона. 

Участникам программы лояльности В1 также будут доступны постоянные выгодные предложения в магазинах: специальные цены по карте при покупке определенного количества одинаковых товаров, а также возможность каждый день покупать выпечку собственного производства сети за полцены.

В декабре программа лояльности заработала во всех действующих жестких дискаунтерах. Кроме того, к программе лояльности будут подключаться все новые магазины В1. Тестовый период продлится несколько месяцев. За это время компания соберет обратную связь от покупателей, оценит спрос, частоту покупок и популярность акций и добавит в программу лояльности новые опции.

«Мы начали тестировать программу лояльности, которую разработали специально для формата дискаунтеров В1. Его основная ценность для покупателей – высокое качество товаров по низким ценам даже без скидок. Поэтому механики, которые мы внедряем, отличаются от привычных, действующих в большинстве сетей. Первый этап нашей программы лояльности – это купоны, которые позволят совершать еще больше рациональных покупок, побуждают пробовать новое и чаще посещать наши магазины. Запуск программы лояльности позволит нам лучше понимать наших покупателей, гибко адаптировать предложение под их спрос и укреплять лояльность наших клиентов», - отметил Станислав Колосков, директор по маркетингу и лояльности формата дискаунтер В1.

«Магнит» запустил формат жестких дискаунтеров в феврале 2023 года. В настоящее время сеть В1 объединяет 35 торговых точек в Москве и Московской области. Ключевой особенностью формата являются низкие цены при высоком качестве товаров, которые достигаются благодаря глубокой оптимизации операционных процессов в магазинах и логистики. «Магнит» тестирует различные конфигурации магазинов и типы локаций, чтобы сформировать оптимальную модель жесткого дискаунтера, и затем будет принимать решение о масштабировании формата.

Читайте также:
До конца 2023 года сеть дискаунтеров «Чижик» планирует запустить в Сибири до 90 магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail