0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Сеть цифровой техники «Кей» будет сдавать площади в аренду

Сеть цифровой техники «Кей» будет сдавать площади в аренду
время публикации: 14:44  02 сентября 2015 года
Сеть цифровой техники «Кей» приступила к оптимизации собственных торговых площадей. Часть помещений будет сдаваться в аренду.

На сегодня в Санкт-Петербурге работают 17 магазинов «Кей», еще 12 – в других российских городах. До конца года сеть цифровой техники «Кей» планирует открыть еще 10 новых точек в Петербурге. Большинство помещений находится в собственности ритейлера, пишет «Деловой Петербург»

По словам директора по управлению недвижимостью компании Марии Безрученко, «если раньше у «Кея» были площади под 1 тыс. м2, то сегодня стандартный магазин может занимать 200 м2, это более оптимальный формат в нынешних реалиях». С 2011 года торговая сеть «Кей» уменьшила площади своих магазинов в среднем до 200 кв. м. Отрезанные площади преобразуются в помещения с отдельным входом и сдаются в аренду, поясняет госпожа Безрученко. Таким образом компания планирует сокращение магазина на Индустриальном пр., в который пока подыскивает арендатора, и уже сократила объект на Новосмоленской наб., где откроется магазин «Магнит». 

Как рассказывает представитель ритейлера, такие площади в последнее время готовы занимать только продуктовые сети или местные ИП, например, салоны красоты и ателье.

Эксперты соглашаются, что в текущих условиях подобная политика вполне оправдана. «Это позволяет сохранить прибыль и потребительские потоки за счет синергии», - объясняет глава департамента стрит–ритейла Colliers Int в Петербурге Ольга Аткачис. Общий объем субаренды, по данным Colliers, может составлять 10–20% от площади. Зачастую эти магазины расположены на территории ритейлера (shop–in–shop).

Как дальше будет «Кей» решать вопрос оптимизации площадей будет решено по итогам 2015 года, заключает Мария Безрученко.