Лента Новостей
Все новости →Сеть магазинов «Магнолия» подключилась к «СберМаркету»
время публикации: 09:59 03 июля 2020 года
«СберМаркет» снова расширил пул партнеров — начал работать с ритейлером «Магнолия». Сотрудничество с этой сетью — новый формат для логистической компании, предполагающий доставку товаров из супермаркетов и универсамов городского типа.
Сеть магазинов «Магнолия» подключилась к сервису доставки продуктов «СберМаркет». Отмечается, что стороны начали сотрудничать с конца июня.Представитель «СберМаркета» прокомментировал: «В конце прошлого месяца мы запустили доставку из магазинов сети в тестовом режиме, а с начала июля услуга действует для клиентов "СберМаркета" по всей Москве до МКАДа. Стоимость сборки и доставки заказа и условия сотрудничества с ритейлерами являются стандартными и сравнимы с условиями для других торговых сетей».
В «СберМаркете» также отметили, что сотрудничество с «Магнолией» — это новый формат для сервиса, при котором продукты питания и товары первой необходимости доставляются из супермаркетов и универсамов городского типа.
Выбор партнера в компании объясняют узнаваемостью бренда «Магнолия» и удобным расположением торговых точек (это позволяет доставлять заказы в течение заявленного двухчасового интервала).
Стоимость первой сборки и доставки заказа составляет 99 рублей, второго и последующих — 199 рублей, говорят в «Сбермаркете». Вместе с тем, сейчас в приложении сервиса указаны другие цены.
В настоящее время «СберМаркет» доставляет товары из сетей METRO Cash&Carry, «Ашан», «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», «Лента», «Мегамарт» (ГК «Дикси»). В каталоге сервиса более 140 тысяч товаров.
Источник: Rusbase
Читайте также: СберМаркет заработал по всей России
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:30, 24 сентября 2020
12:35, 06 августа 2018
16:45, 14 июня 2018
11:30, 20 декабря 2017
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году