Лента Новостей
Все новости →Сервис «Почты России» Punkt будет специализироваться на легких пунктах выдачи заказов
время публикации: 14:30 08 сентября 2022 года
Новый сервис «Почты России» Punkt будет специализироваться на лёгких пунктах выдачи заказов и, в целом, на электронной коммерции, заявил в кулуарах ВЭФ-2022 генеральный директор компании Максим Акимов.
Как рассказали в Роспатенте, «Почта России» отправила заявку на регистрацию товарного знака Punkt в ведомство 31 января. На данный момент она проходит этап экспертизы заявленного обозначения. Предположительно, новый сервис будет заниматься доставкой товаров, в том числе канцелярии и цветов, а также услугами по хранению и упаковке.
«Это проект, ориентированный на e-com потребителя, электронную коммерцию, в том числе на разворачивание сети легких пунктов выдачи заказов», — сказа М. Акимов, отвечая на вопрос, чем будет заниматься сервис Punkt.
Ранее стало известно, что «Почта России» хочет провести эксперимент по онлайн-продаже алкоголя, который может быть запущен уже в следующем году. Оператор будет торговать только российским вином, доставлять его в течение минимум 24 часов после заказа и реализовывать исключительно через специализированную витрину.
Читайте также: «Почта России» и «РЖД Логистика» будут развивать сервисы доставки за рубеж
Источник: РИА Новости
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 31 мая 2024
11:30, 28 мая 2024
11:35, 21 мая 2024
19:05, 02 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году