Лента Новостей
Все новости →СберСпасибо представил рейтинг регионов по тратам на домашних животных
время публикации: 17:00 07 марта 2024 года
Фото Freepick
Эксперты сообщают, что в топ-10 регионов по тратам на домашних животных также вошли:
Анализ показал, что женщины тратят на товары для животных в два раза больше, чем мужчины 317,7 млн бонусов и 162,5 млн бонусов соответственно. Примечательно, что расходы мужчин значительно увеличились – на 19 млн по сравнению с 2022 годом. Что касается возрастных групп, чаще всего покупки в этой категории совершают люди в возрасте от 25 до 44 лет. С января 2023 по январь 2024 они списали более 251 млн бонусов на корма, игрушки, миски и другие зоотовары.
По данным совместного исследования Mars Petcare и IPSOS, самой популярной породой в Москве, Северном, Южном и Волжском регионах является британская короткошёрстная; среди жителей Урала и Сибири – сиамская; на Дальнем Востоке предпочтение отдают сибирской кошке.
Читайте также:
Яндекс Маркет представил свой бренд зоотоваров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Жители Санкт-Петербурга стали лидерами по тратам на домашних животных — к такому выводу пришли аналитики СберСпасибо, изучившие расходы 80 млн клиентов в этой категории.
Так, с января 2023 по январь 2024 петербуржцы списали более 214 млн бонусов на зоотовары — это на 31 млн больше, чем годом ранее. Что касается общих трат на питомцев среди всех пользователей программы, то они увеличились на 20 млн и составили 480 млн бонусов. Эксперты сообщают, что в топ-10 регионов по тратам на домашних животных также вошли:
- Москва (70,6 млн);
- Ленинградская обл. (36,8 млн);
- Свердловская обл. (24,1 млн);
- Ростовская обл. (18,6 млн);
- Сахалинская обл. (14,6 млн);
- Московская обл. (14,5 млн);
- Новосибирская обл. (7,5 млн);
- Республика Татарстан (7,4 млн);
- Тюменская обл. (6,4 млн).
Анализ показал, что женщины тратят на товары для животных в два раза больше, чем мужчины 317,7 млн бонусов и 162,5 млн бонусов соответственно. Примечательно, что расходы мужчин значительно увеличились – на 19 млн по сравнению с 2022 годом. Что касается возрастных групп, чаще всего покупки в этой категории совершают люди в возрасте от 25 до 44 лет. С января 2023 по январь 2024 они списали более 251 млн бонусов на корма, игрушки, миски и другие зоотовары.
По данным совместного исследования Mars Petcare и IPSOS, самой популярной породой в Москве, Северном, Южном и Волжском регионах является британская короткошёрстная; среди жителей Урала и Сибири – сиамская; на Дальнем Востоке предпочтение отдают сибирской кошке.
Читайте также:
Яндекс Маркет представил свой бренд зоотоваров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 01 апреля 2024
11:30, 27 февраля 2024
18:15, 05 февраля 2024
14:55, 25 января 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году