0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

СберМегаМаркет: россияне начали готовиться к дачному сезону

СберМегаМаркет: россияне начали готовиться к дачному сезону
время публикации: 19:05  25 марта 2022 года
На мультикатегорийном маркетплейсе СберМегаМаркет в период с 7 февраля по 20 марта 2022 года спрос на товары, традиционно относящиеся к дачному сезону, число заказов увеличилось в 5,7 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а оборот – в 8,2 раза.
Количество заказов бассейнов и аксессуаров выросло на 1800%; техники для обработки земли – на 1333%; мебели для летнего отдыха – на 794%; барбекю, грили, коптильни – на 781%; техники для обработки газонов – на 730%; оснастки для садовой техники – на 520%; товаров для бани и сауны – на 510%; моек высокого давления – на 491%; техники для заготовки дров – на 471%; семян и удобрений – на 362%; садового инвентаря – на 351%.

Средний чек в категории растёт планомерно от недели к неделе в среднем на 5-10% и составляет на вторую неделю марта около 5 000 рублей, что в 2 раза выше, чем в ту же неделю прошлого года. 

«Примечательно, что всплеск покупательской активности товаров к дачному сезону и в прошлом году начался в первой половине февраля - онлайн-покупка из формата вынужденной необходимости в период первой волны пандемии и самоизоляции становится всё более привычной и удобной, в том числе и для тех категорий товаров, которые раньше с трудом продавались онлайн», - комментирует Алексей Павлов, управляющий товарной категорией «Дача, сезонные товары» маркетплейса СберМегаМаркет.

Активнее всего в этом году товары для лета и отдыха на даче покупают жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Нижегородской области, а также Краснодарского края и Самарской области. К наиболее популярным брендам среди покупателей маркетплейса относятся Karcher (мойки высокого давления), Bestway и INTEX (бассейны), Huter, PATRIOT и Makita (садовая техника).

На сегодняшний день в категории «дача, сезонные товары» на СберМегаМаркете представлено более 57 тысяч уникальных товаров.

Читайте также:
Онлайн-продажи товаров для сада и огорода выросли на 41%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail