0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

СберМаркет увидел всплеск заказов сладостей в офисы

СберМаркет увидел всплеск заказов сладостей в офисы
время публикации: 12:00  27 августа 2021 года
Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров на дом СберМаркет выяснил, что компании стали заказывать чаще для офисных сотрудников, которые вернулись в офисы после снятия ограничений по обязательному переводу 30% сотрудников на «удаленку».
С 13 по 25 августа отмечается рост количества заказов конфет и других сладостей в 2,5 раза. Самыми популярными в этой категории за 12 дней в СберМаркете стали шоколадные конфеты «Белочка» с дробленым фундуком, KitKat молочный с хрустящей вафлей, «Коровка» со вкусом сгущенного молока, печенье «Юбилейное» и конфеты Mars Minis.

В то же время продажи лимонов и апельсинов выросли в 1,5 раза по сравнению с двумя неделями ранее. В период пандемии, новых ограничений и их снятия СберМаркет традиционно отмечает изменения предпочтений работодателей. В это время наблюдается рост заказов фруктов, богатых витамином С.

Особенно популярной данная категория становится в конце августа, когда к приближению осени россияне запасаются витаминами. К примеру, осенью 2020 сервис уже отмечал рост продаж популярных осенних ягод – брусники и клюквы. Тогда к ноябрю 2020 продажи брусники выросли на 33,5%, а продажи клюквы — на 20,4%.

Кроме того, весной 2021 года наиболее популярными товарами для офисов были вода и газированные напитки, свежие овощи. Продажи этих позиций выросли в марте-апреле в 2 раза в сравнении с двумя месяцами ранее. А в зимние месяца отмечается рост продаж чая и кофе в 1,5 раза относительно осеннего периода.

«По итогам первых двух недель после отмены “удаленки” компании оформили в СберМаркете более 100 000 заказов. Чаще всего для сотрудников заказывают канцелярские товары, средства гигиены, продукты и напитки. Постоянными товарами в заказе по-прежнему остаются бананы и молоко.

Растет и количество заказов с быстрой доставкой от 20 минут — такой формат становится все более удобным для корпоративного сегмента, что влияет и на частоту заказов. В среднем, компании покупают в СберМаркете товары для офисов один раз в неделю», — прокомментировали в пресс-службе СберМаркета.

В Москве самыми популярными продуктами для заказа в офисы стали: лимоны, апельсины и конфеты Twix Minis. В Санкт-Петербурге — апельсины, тостовый хлеб для сэндвичей, шоколад «Аленка» молочный с миндалем.

В Новосибирске — молоко, бананы и газированная вода. В Казани — лимоны, батон нарезной и печенье Oreo. В Нижнем Новгороде — помидоры черри, тостовый хлеб и печенье «Юбилейное». В Екатеринбурге — арбуз, печенье «Юбилейное», KitKat молочный с хрустящей вафлей. Во Владивостоке — замороженные сырники, сахар-рафинад и орехово-ягодная смесь.

Из канцелярских товаров чаще всего после снятия ограничений заказывали шариковые ручки — заказы этой категории выросли в 3 раза. Также офисы пополняли запасы бумаги для печати формата А4 — рост в категории в 1,5 раза в заказах. А из бытовых товаров наиболее часто заказывали мешки для мусора, бумажные полотенца и туалетную бумагу. Это может быть связано с подготовкой к новому бизнес-сезону, возвращением сотрудников в офисы, в том числе из отпусков.

СберМаркет для бизнеса работает в 144 городах России, бесплатная доставка осуществляется от 7000 рублей, возврат НДС происходит при оплате по выставленному счету, а товары компания может получить уже в день заказа. Сейчас на новой онлайн-витрине business.sbermarket.ru пользователям доступны популярные категории в В2В. В ассортименте — продукты питания, канцелярия и другие товары от партнеров METRO, Лента, АШАН, О’КЕЙ, BILLA, Магнит и многих других.

В первой половине года B2B-направление СберМаркета, которое занимается доставкой продуктов питания, канцелярии и других товаров для компаний и офисов, увеличило продажи в 2,5 раза по обороту и 2,9 раз в заказах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 6% в общем обороте компании.

Читайте также:
СберМаркет запустил заказ продуктов голосом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail