Лента Новостей
Все новости →СберМаркет: черный чай в 3,5 раза популярнее, чем зеленый
время публикации: 14:05 19 мая 2023 года
В преддверии Международного дня чая, который отмечается 21 мая, онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал данные по продажам этого напитка за январь-апрель 2022 и 2023 года.
По данным СберМаркета, черный чай оказывается в кружках и чайниках клиентов в 3,5 раза чаще, чем зеленый. При этом пользователи предпочитают пакетированный чай рассыпному – продажи пакетированного в 3,3 раза превышают заказы листового. Самые популярные вкусы черного чая среди клиентов СберМаркета: с бергамотом, с ягодами и со вкусом лимона.Сохраняет свою востребованность чай из трав – уровень продаж за четыре месяца 2023 года, по сравнению с аналогичным периодом 2022-го, остался неизменным. Почти каждый третий проданный в СберМаркете травяной чай – это либо мята, либо ромашка. Популярны также шиповник и чабрец. На пятом месте по количеству заказов – каркаде.
Кроме того, исследование СберМаркета показало, что жители России стали в 1,14 раз чаще покупать фруктово-ягодные чаи в этом году. Аналитики сервиса составили топ-3 самых продаваемых торговых марок в этой категории. Лидирует фруктовый чай Greenfield Summer Bouquet. На втором месте пакетированный чай Milford шиповник. На третьей позиции в топе – фруктовый чай Tess Flame в пакетиках.
Читайте также:
Lipton выпустил алкогольный холодный чай
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 30 мая 2024
16:10, 27 мая 2024
14:05, 21 мая 2024
20:00, 13 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году