Лента Новостей
Все новости →«Сбер» вышел из совместного предприятия с «Союзмультфильмом»
время публикации: 10:20 17 июня 2022 года
«Союзмультфильм» нашел нового партнера для своего дочернего предприятия ООО «Союзмультфильм», сделку по приобретению доли в головном АО «Киностудия «Союзмультфильм» завершить не успели.
Об этом заявила в интервью телеканала
РБК глава совета директоров «Союзмультфильма» Юлиана Слащева.«Вы знаете, в связи со сложившейся ситуацией совместное предприятие… «Союзмультфильм», я напомню, основной «Союзмультфильм», акционерное общество «Союзмультфильм» продолжает быть стопроцентным государственным активом. Мы не успели сделать сделку по отчуждению «Сберу», — сказала она.
По словам Ю. Слащевой, у дочерней компании «Союзмультфильма» вместо «Сбера» появился другой партнер.
«В данный момент просто завершается подписание всех документов, поэтому я не могу сказать, но это открытый инвестиционный фонд, который будет партнером и будет гарантировать продолжение финансирования тех проектов, которые уже начаты», — заявила Ю. Слащева.
С конца апреля 2022 года ЕГРЮЛ не дает сведения об учредителях ни головного АО «Киностудия «Союзмультфильм», ни дочернего одноименного ООО, в котором раньше 80% принадлежало Сбербанку. Доступ к сведениям об учредителях ограничен на основании закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Читайте также: Сбербанк приобрел 80% в «Союзмультфильме»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:20, 25 апреля 2024
11:30, 19 апреля 2024
18:40, 04 апреля 2024
17:20, 02 апреля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году