Лента Новостей
Все новости →Самым популярным товаром из РФ на китайском Tmall стал шоколад
время публикации: 14:12 14 сентября 2016 года
В первую неделю работы страницу «российского павильона» на основной площадке электронной торговли Alibaba в Китае - Tmall Global - посетили более 200 тысяч человек, которые приобрели более 15 тысяч различных товаров. Об этом пишет «Газета.Ru» со ссылкой на статистику Российского экспортного центра.
По данным аналитиков, самыми популярными товарами среди китайцев стали российский шоколад и конфеты. В целом, площадка собрала порядка 1 млн просмотров.
«Аудитория Тmall Global составляет почти 150 млн пользователей, это уникальная площадка, налаженная система дистрибуции, и мы видим здесь огромный потенциал для развития. Если мы запустим инструменты, направленные на повышение узнаваемости российских товаров, то результаты могут быть по-настоящему впечатляющими», — отметил гендиректор РЭЦ Петр Фрадков.
Напомним, что российский павильон на площадке Alibaba открылся в начале сентября. В него включен магазин-агрегатор, торгующий российский товарами, и несколько официальных китайских дистрибуторов российских производителей. В дальнейшем новые бренды смогут открываться собственные магазины в рамках странового раздела.
Читайте также в новостях:
17:25, 25 октября 2022
09:30, 12 апреля 2019
16:45, 20 ноября 2018
14:45, 12 ноября 2018
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году